Новости — 1 октября 2023, 10:04

Побег в Териберку, дрифт по гоночной трассе и бесконечный поиск себя: новые коллекции от FINN FLARE, CR, «ТВОЕ» и других брендов

Так, первым в списке стал новый бренд стритвир-одежды CR (ex-CROPP). Его создатели представили первую коллекцию, выполненную совместно с известным российским дрифтером Екатериной Набойченко. Гонщица принимала непосредственное участие в рекламной кампании дропа, став его лицом. Съемки проходили на настоящей гоночной трассе в Москве, где спортсменка и ее напарник продемонстрировали мастерство дрифта на оранжевом Skyline. Камера запечатлела искренние эмоции в глазах героев, но самое главное — их образы из новой коллекции CR.

Эта линейка одежды вдохновлена стилем дрифтеров новой волны, именно поэтому она ловко балансирует между гранжем и спортивным шиком. В числе хедлайнеров коллекции — объемные куртки-бомберы, яркие футболки с необычными принтами, практичные брюки карго и стильные ботинки с массивной подошвой — чем не идеальная капсула на каждый день? Новая локальная коллекция от CR стала отличным отражением стритвир-культуры, по которой многие уже успели соскучиться.

Еще одну кэжуал линейку показал бренд «ТВОЕ»: это уже второй коллаб с художником Максом Борисовым. Дроп, выпущенный одновременно с новой фазой его творчества, представляет собой глубокое погружение в волшебный мир и философию. В центре коллекции — не только одежда, но и идея вечного поиска себя и своей сущности, мысли о многогранности жизни и вечности искусства. Теперь в работах художника встречаются не только глаза (которые ранее он изображал абсолютно везде), но и другие формы, в том числе портреты, своим видом чем-то напоминающие экспрессионистские работы Мунка, сказочные сюжеты и порой пугающие абстракции.

В коллекции представлены боди с высоким горлом, футболки, толстовки разных стилей, а также сумка-шоппер. В каждой детали можно проследить, как художник видит этот мир. Необработанные края, швы наружу и двухцветные детали символизируют непостоянство и дуальность мира. Иллюстрации на одежде отражают внутренний мир Макса, при этом заставляют самостоятельно искать разгадку и интерпретацию его работ.

Для тех же, кто любит комфорт и повседневный, не слишком строгий минимализм, FINN FLARE представили новую премиальную коллекцию, вдохновленную скандинавским стилем и осенними пейзажами Крайнего Севера. В новой капсуле бренд собрал все самое необходимое для осени: например, свитеры с v-вырезом и водолазки, выполненные из мериносовой шерсти с добавлением альпаки и кашемира. Изделия представлены в черном, сером, кобальтово-синем и горчичном цветах, а универсальность фасона позволяет стать частью главного модного тренда: важна не одежда, а то, как вы ее стилизуете. Так, трикотажные вещи можно наслаивать друг на друга: завязывать на поясе или, взяв верх на размер побольше, сочетать его с простой юбкой длины макси.

Другим смысловым центром коллекции стали пальто и пуховики, без которых не обойдется ни один холодный сезон. На бирке пальто значатся шерсть, шелк и смесовая вискоза, на пуховиках — пальтовая шерсть с наполнителем из гусиного пуха. Выбранная цветовая гамма — оттенки мха, мокрой земли и светло-голубого неба — тянут нас в Териберку, на берег Баренцева моря, где, кстати, и снимался кампейн. Авторы уверяют: благодаря универсальному крою с мягкими очертаниями и длине мидакси эта верхняя одежда будет не просто трендовой вещью на один сезон, но стильным айтемом, который останется в гардеробе надолго. Коллекция так и зовет прогуляться этой осенью по ветреному побережью, кутаясь от холода в воротник согревающего пальто.

Дополнить лаконичный образ помогут аксессуары и сумки из дропа ECCO: бренд показал новые расцветки своих бестселлеров, а также еще незнакомые формы, которые сделают любой лук незабываемым. Одной из центральных новинок коллекции стала сумка Twist; ее особенность в том, что широкий плечевой ремень выполнен в виде шнурка (так дизайнеры напомнили об обувном наследии бренда). Что интересно: с виду декоративный элемент наделен значимой функцией — там спрятан кожаный карман, идеально подходящий для телефона. Сумка представлена в двух вариантах: бордово-красном, сделанном из крупнозернистой кожи с анималистичным принтом, и желтом, созданном из минимально обработанной кожи.

Любителей знаковой формы Pot Bag ECCO порадует дополнениями к базовой линейке: модель Pot Bag Nook обзавелась нижним отделением на молнии, Pot Perforated выполнена из перфорированной кожи неонового зеленого оттенка, а версия Pot стала больше и получила ручку сбоку. Модели Weeble Bag овальной формы, Pinch Bag и Takeaway на длинном ремне и Fortune Bag в виде печенья с предсказанием обрели новые варианты расцветок. Финальным штрихом в коллекции стали полезные аксессуары: миниатюрные сумки-чехлы для телефонов, картхолдеры и ключницы, а также брелоки в виде мордочек животных — белого медведя, ленивца, собаки. Новая коллекция Leather Goods — идеальный вариант выдержанного в одном стиле и при этом яркого дропа, заслуживающего внимания.

А чтобы выбраться в путешествие было легче, «Универмаг» «Яндекс Маркета» и петербургский бренд GATE31 позаботились о долгой дороге заранее. Их коллаборация — это элегантная капсула для тех, кто всегда в пути. В списке предметов — сумка-подушка, чехол для телефона, сумка-кофр, съемный капюшон и дождевик. Сумка-подушка, сохраняя свой первостепенный функционал, позволяет отдохнуть на ней, как на настоящей подушке. Сумка-кофр с накладными карманами и отстегивающимися боковыми частями также станет верным спутником на вашем пути. Говоря о «разносторонности» айтемов, нужно упомянуть и то, что чехол для телефона совмещает в себе функции карманов и сумок и позволяет положить в одно место документы, банковские карты и, конечно, сам телефон. 

Наконец, GATE31 позаботились и об одежде путешественника. Готовя нас к осени (и, видимо, к посещению Севера), бренд создал съемный капюшон из водоотталкивающего материала и дождевик, который можно быстро свернуть и спрятать подальше от чужих глаз. Плащевая ткань, использованная во всех изделиях, облегчит дальнейший уход за вещами, а универсальность моделей обеспечит размерную сетку и для мужчин, и для женщин. Ведь никто не должен быть пойман врасплох внезапным дождем или неожиданной поездкой на край света.

Напоследок остался лишь футуризм от универмага «Цветной»: в своей рекламной кампании, приуроченной к осеннему сезону, он сотрудничал с популярными креаторами. За новаторский подход при создании уникальной визуальной коллекции отвечали стилист Лера Агузарова и диджитал-художница Анастасия Владимирская (Onastya). Лера Агузарова ранее сотрудничала с Cartier, Nike, Adidas, а также с известными изданиями, включая The Blueprint, Vogue, GQ. Onastya уже работала над проектами таких брендов, как Ushatava, Vereja, театр Современник. Теперь их совместное творчество превзошло обыденные схемы рекламы: на место консервативной фотосессии с моделями пришел искусственный интеллект.

«Вместо традиционной мизансцены мы приглашаем вас в сюрреалистическое пространство, скрытое за циклорамой, где каждая деталь вобрала в себя долю искусства и футуризма», — именно так описал идею кампейна ChatGPT. Остается только смотреть на то, как дополненная реальность подозрительно быстро становится частью нашей обыденной жизни, наслаждаться и ждать.

Фото: предоставлено пресс-службой
Образ жизни — 18:33, 27 декабря
Новогодние шоу, которые можно посмотреть в VK Видео: комедия от Кукояк, праздничные выпуски MAMIX, премия шоу «ТОП» и спешл от «ЦУ Е ФА»
Образ жизни — 14:20, 27 декабря
Культура упаковки: между удобством, красотой и экологией
Новости — 12:40, 27 декабря
NASA показало космическую «рождественскую ель» — особое скопление молодых звезд
Музыка — 12:32, 27 декабря
«Вы хотите сказать, Деда Мороза не существует?» 14 вопросов певице MONA
Новости — 11:21, 27 декабря
OpenAI может создать собственного робота-гуманоида