Natura Siberica x «Гжель»
Бренд натуральной, органической косметики Natura Siberica представил новую линейку под названием «Русская северная коллекция». Уникальный дизайн упаковок был разработан художниками Объединения «Гжель» специально для этих косметических средств. На использование в работе растительных мотивов создателей вдохновила богатая сибирская природа. Все росписи выполнены в двух классических вариациях: это кобальтово-синие узоры на белом фоне и бело-золотые линии на темно-синем фоне.
Новый дроп включает в себя сразу 22 средства, разработанные специально для ежедневного пользования; в их основе — сибирские экстракты и масла. Основные ухаживающие компоненты в продуктах для волос — женьшень и сахалинский кедр; высокое содержание жирных кислот и витаминов B и F способствуют укреплению, восстановлению и питанию волоса. За тело в новой коллекции отвечают «царские ягоды»: полярная голубика, дикая малина, сахалинская морошка. Они богаты AHA-кислотами, способствующими глубокому питанию кожи и обеспечивающими ей гладкость и сияние. Наконец, в качестве основных элементах в продуктах для лица были выбраны даурская роза и сахалинские водоросли: они помогают бороться с признаками старения кожи и улучшают ее текстуру.
Этой коллаборацией авторы хотят подчеркнуть важность сохранения традиций и национального наследия России. Они уверены: приобретя продукт из «Русской северной коллекции», человек возьмет с собой еще и «эмоцию, частицу души, вложенную мастерами» Объединения «Гжель».
Chom Chom
Бренд Chom Chom, также известный своим экологичным подходом к созданию косметики, представил обновленную коллекцию дезодорантов. На этот раз создатели придумали «машину времени», возвращающую нас в цветущее лето. В основе дропа под названием «У дедушки в деревне» сразу три новых аромата — «Колокольчик», «Весенний гиацинт» и «Мята». Эти запахи перенесут в те легкие, летние дни, которые можно провести дома, в окружении близких, пока в саду лягушки ведут разговоры со стрекозами. Вокруг — спокойствие и уют. Чтобы воплотить эту сказку в реальность, промо для новой коллекции снимали прямо в саду.
Что представляют собой новые ароматы? «Колокольчик» — это чистый, пронзительный и звонкий аромат, «Весенний Гиацинт» — сладкий цветочный аромат с легкой горчинкой, а «Мята» — яркий выброс свежести, бодрящий на протяжении всего дня. Натуральные дезодоранты от Chom Chom — это забота о коже и нашей природе в одном флаконе. В составе отсутствуют алюминий и спирт, что позволяет коже дышать и тем самым обеспечивает защиту от неприятного запаха весь день. Упаковка из крафт-материала и отсутствие тестирования продукта на животных (это подтверждает сертификат PETA), в свою очередь, делают большой вклад в сохранение первозданной природы нашей планеты.
Somelove
Отдавая дань природе, экс-менеджеры Offspring и «Яндекса» Наталия Корчагина, Сергей Таскин и Александра Санчес запустили собственный бренд премиум-косметики Somelove. В его основе — полностью натуральные средства с доказанной гипоаллергенностью, что означает их безопасность и для взрослых, и для детей. Производство компании базируется в Санкт-Петербурге, а ингредиенты для будущих средств собирались в самых разных странах: Японии, Корее, Франции, Нидерландах, Марокко, Сингапуре и других местах нашей планеты. Создатели делают акцент на составе средств: продукты не содержат сульфатов, силиконов, парабенов, а также компонентов животного происхождения. Ароматы продуктов — ненавязчивые и мягкие — были получены благодаря натуральным экстрактам растений и эфирным маслам лаванды, магнолии, ванили. Безопасность средств была проверена в дерматологической лаборатории Dermatest в Германии, что позволяет воспользоваться продуктами людям с атопическим дерматитом и другими особенностями чувствительной кожи.
В первом же дропе авторы представили несколько линеек косметики: здесь есть и детские средства, которые можно использовать с первых дней жизни ребенка, и взрослые уходовые продукты для ежедневного использования. В каталоге есть все для самых маленьких: это эликсиры для купания, массажное масло, шампунь-гель и даже средство для распутывания волос с игривым названием not a knot. В линейке для взрослых также представлена «капсула», которая сможет удовлетворить все базовые потребности: увлажняющая пенка для умывания, тоник для сияния кожи, гель для душа, молочко с лифтинг-эффектом и даже спа-элексир для расслабления в ванне. Авторы и создатели бренда отмечают: каждый компонент и каждое средство в коллекции принесут пользу телу.
Skincouture
Еще одним брендом, показавшим новую линейку средств, стала марка профессиональной косметики Skincouture. Приурочив выход коллекции к наступлению холодов, его создатели выпустили линию Moisture Boost, состоящую из трех увлажняющих продуктов — они помогут коже долго оставаться мягкой и увлажненной. Компания предлагает новый взгляд на знакомый компонент — гиалуроновую кислоту, способную привлекать и удерживать влагу. Skincouture используют в своих продуктах сразу две формы кислоты: крупно- и низкомолекулярную; вместе они обеспечивают интенсивное увлажнение на поверхности кожи и проникновение полезных компонентов вглубь нее. Moisture Boost также включает в себя янтарную кислоту, которая «сотрудничает» с другими ингредиентами для запуска процесса редермализации. Это значит, что кожа не только увлажняется, но и восстанавливается на молекулярном уровне, вновь обретая свежесть и сияние.
Всего в дропе три средства, которые имеют шанс стать базовыми компонентами любой системы ухода. Первый этап — домашний крем-пилинг Advanced Clearpeel с энзимами тыквы, а также молочной и гликолевой кислотами, обеспечивающий глубокое очищение кожи и поддержание ее в тонусе. Второй шаг — крем Moisture Rich Cream, созданный специально для людей с сухой или чувствительной кожей. В готовую формулу входят Омега-3 и -6, отвечающие за удержание влаги. Его компаньоном, а также третьим этапом ухода является сыворотка Moisture Rich Serum. Она закрепляет действие крема, а входящие в состав минералы, по словам создателей, повышают устойчивость кожи к стрессовым факторам окружающей среды. Таким образом, новая линейка от Skincouture — хорошее начало для знакомства с брендом и, конечно, подготовки кожи к приближающимся холодам, которые вот-вот нас настигнут.
Фото: кадр из фильма