Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, как правило, является самым просматриваемым телевизионным шоу на местном телевидении. А потому рекламодатели вкладывают безумные деньги в то, чтобы заявить о своих продуктах во время матча. Поэтому же для шоу, которое проходит во время большого перерыва, отбирают самых громких звезд. Среди хедлайнеров были The Weeknd, Леди Гага, Бейонсе, Мадонна, Джастин Тимберлейк, Кендрик Ламар. Главной артисткой прошлого Супербоула стала Рианна. А в следующем году эстафетная палочка перейдет к Ашеру.
Пик карьеры Ашера, кажется, уже прошел, но организаторов Супербоула это, видимо, не смущает. Они решили, что 11 февраля 2024 года именно ему должно достаться главное шоу мероприятия. Более того, Ашер откроет новую главу в истории Супербоула: по данным издания Billboard, он выйдет на сцену стадиона Allegiant в Лас-Вегасе, где игра пройдет впервые. Вероятно, таким набором организаторы решили отблагодарить певца за годы успешной карьеры. А для него, как оказалось, это особенно важное приглашение. «Для меня большая честь — наконец-то вычеркнуть выступление на Супербоуле из списка своих желаний. Мне не терпится представить миру шоу, непохожее ни на что из того, что они видели от меня раньше», — заявил артист.
Чтобы сделать мероприятие еще более особенным, Ашер объявил, что его девятый альбом Coming Home выйдет в воскресенье, во время того же Супербоула. Этот будет его первый крупный сольный релиз со времен пластинки Hard II Love, которая вышла в 2016 году и заняла пятое место в чарте Billboard 200. Два года спустя он выпустил совместный альбом A с музыкальным продюсером Zaytoven, а затем взял длинную паузу. Активизировался Ашер лишь в этом году. Он успел выпустить несколько синглов, и как минимум один из них войдет в грядущую пластинку. Это, кстати, тоже будет коллаборация — фит с Summer Walker и 21 Savage под названием Good Good.
Помимо всего прочего, шоу с участием Ашера станет вторым опытом сотрудничества Супербоула и Apple. Долгие годы официальным спонсором ивента была компания Pepsi. С прошлого года полномочия перешли к купертиновцам. Именно они помогли организовать легендарное выступление Рианны, во время которого та объявила, что ждет второго ребенка от A$AP Rocky. Ну а с учетом того, что певица к тому моменту уже лет пять не давала концертов, шоу просто не могло остаться без внимания. Прогнозы оправдались: шоу Рианны стало вторым самым просматриваемым в истории Супербоула после Кэти Перри. Но, что самое интересное, музыкальное шоу обошло по количеству просмотров сам матч. Игру посмотрели порядка 113 млн человек. А выступление Рианны в перерыве набрало около 118,7 млн просмотров.