Новости — 25 сентября 2023, 09:01

«Неудержимые 4» показали худший старт в истории серии

Несколько лет назад компания Millennium Media запустила серию боевиков «Неудержимые», которая рассматривалась как крайне перспективный коммерческий продукт. Поначалу ожидания создателей даже подтверждались: к линейке кинопроектов подключились игры, комиксы и прочие развлекательные дропы для фанатов. Наибольшее количество дивидендов приносили фильмы, поэтому на них была сделана особая ставка. Три части собрали более 800 млн в прокате, но четвертая не только не впечатлила поклонников, но и разочаровала их.

Как сообщает издание Deadline, на данный момент новая лента показывает худший старт в истории серии. По предварительным прогнозам аналитиков, «Неудержимые 4» должны были заработать 17 млн за дебютный уик-энд, однако вскоре всем стало ясно, что цифры не совпадают с реальностью. За первые дни после выхода в прокат фильм заработал лишь 3,2 млн. Причин тут может быть несколько. Во-первых, премьера состоялась прямо в разгар забастовки Гильдии актеров. Отчасти в протестах специалисты и видят причину неудачи картины. По мнению экспертов, «Неудержимые 4» не получил достаточного маркетингового продвижения, ведь никто из актеров, включая главных звезд Сильвестра Сталлоне и Джейсона Стэйтема, не могли рекламировать проект.


Есть и более логичное объяснение: зрителям просто не понравилось качество проделанной работы. В доказательство этой теории достаточно взглянуть на оценки фильма. «Неудержимые 4» установили антирекорд франшизы после того, как получили всего 16% положительных рецензий по статистике сайта-агрегатора Rotten Tomatoes. Здесь уже ничем не могли помочь ни знакомые персонажи из отряда элитных наемников, ни их похождения, ни даже популярные актеры в касте. Помимо Сталлоне и Стэйтема, в этой части снялись Меган Фокс, Дольф Лундгрен, Энди Гарсиа, рэпер 50 Cent и многие другие.

Кому в последнее время повезло со сборами, так это «Барби». Комедийной мелодраме Греты Гервиг удалось запрыгнуть в самый последний вагон перед началом забастовки, а промокампания везде и всю напоминала о фильме. В итоге «Барби» сначала заработала больше всех в 2023-м за первые выходные, потом завоевала титул самой кассовой премьеры года и поднялась на первую строчку рейтинга наиболее прибыльных тайтлов Warner Bros.

Фото: кадр из фильма
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова