Музыкант основал гендерно-нейтральный Pleasing, причем любопытные фанаты разузнали о нем еще до официального анонса. Преданные слушатели наткнулись на документы о регистрации фирмы и, как настоящие сыщики, быстро нашли подтверждения тому, что вся эта канцелярия действительно относится к их кумиру, а не к случайному человеку с точно таким же именем. Спустя несколько месяцев Pleasing представил свой дебютный дроп — коллекцию лаков для ногтей. Потом бренд выпустил первые средства для ухода за кожей и со временем пришел к декоративной косметике и одежде.
На радость поклонникам и постоянным клиентам компания приготовила кое-что новенькое. Как сообщает издание The Business of Beauty, Pleasing собирается презентовать линейку парфюма. В первую серию войдут три аромата: Closeness, Rivulets и Bright Hot. Все они связаны друг с другой единой концепцией. Во-первых, по задумке создателей, они будут оставлять на коже запах… кожи! Не обработанного материала, а наружного покрова наших тел. Во-вторых, общей тематикой объявлен секс. Другие подробности, вероятно, обнародуются ближе к появлению духов в продаже. Заказать их можно будет в интернет-магазине в октябре.
«Будучи брендом, который глубоко укоренился в исследование цвета, эмоциональное повествование и сенсорное восприятие, мы считаем важным стратегическим шагом расширяться и развиваться именно в этой категории», — так исполнительный директор Шон Кирни объяснил решение компании обзавестись собственным парфюмом. Он добавил, что грядущая коллекция — это лишь первый шаг на пути к целой ольфакторной вселенной Pleasing. Воплотить замысел фирме помогли специалисты из Robertet. Эти французские производители специализируются на натуральном сырье, так что дроп вышел экологически чистым.
К слову, летом свой аромат представила Милли Бобби Браун. Как и Стайлс, актриса обладает личным косметическим брендом, а перед запуском продаж тоже звучали слова о том, что духи откроют новую главу в истории Florence by Mills Beauty. Более того, и в этом случае парфюм создали с заботой об окружающей природе. Он носит название Wildly Me, а в фиолетовом флакончике из матового стекла смешаны ноты бергамота, шалфея, фиалки, пурпурного ириса, цветущей глицинии и лаванды. И тема у аромата имеется: Милли ассоциативно связала свежесть с юностью и взрослением.