Один из ярких примеров — кола, посвященная многопользовательской игре League of Legends. Это была коллаборация с Riot Games — разработчиком популярного тайтла. Вместе компании разработали Coca-Cola Ultimate Zero Sugar — газированный напиток со вкусом очков опыта. До этого у Coca-Cola вышла еще одна газировка, вдохновленная видеоиграми. Coca-Cola Zero Sugar Byte получилась со вкусом пикселей, что бы это ни значило. Теперь компания решила поиграть с нейросетями. Она выпустила лимитированную серию газированных напитков, созданную с использованием технологий искусственного интеллекта.
Линейку назвали Coca-Cola Y3000. Описание интригующее: «Первый футуристический вкус, созданный человеком совместно с искусственным интеллектом». Над этим самым вкусом работали особенно тщательно — в два этапа. Сперва исследователи Coca-Cola собрали «ключевые вкусовые предпочтения и тенденции, чтобы понять, как потребители представляют себе вкус будущего». Затем эту информацию проанализировала система искусственного интеллекта, чтобы разработать необходимые вкусовые сочетания.
Про эти этапы изданию CNBC сообщил представитель компании. Однако о результатах исследования ни он, ни его коллеги ничего внятного так и не сказали. Какие именно вкусы отобрала нейросеть, до сих пор загадка. Известно лишь то, что напитки выпускаются в двух вариантах: обычном и без сахара.
Зато известно другое. Искусственный интеллект использовали и при разработке тары — банки с пиксельным логотипом, хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего. Визуально она сильно отличается от классических банок. А странное название линейки, написанное вверху, усиливает флер необычности. Чтобы окончательно покорить поклонников газировок, вместе с линейкой Y3000 Coca-Cola выпустит коллекцию футуристической одежды. Для ее разработки компания объединилась с люксовым брендом уличной одежды Ambush. Что именно войдет в линейку, пока тоже не сообщается, но известно, что она выйдет уже этой осенью.
Правда, одеждой истинных фанатов Coca-Cola не удивить. Еще пару лет назад фирма представила коллекцию обуви, приуроченную к своему 135-летию. Это была коллаборация с Crocs. В совместную коллекцию вошли классические кроксы, а также сабо на массивной подошве. Вся обувь была выполнена в фирменных оттенках Coca-Cola: белом и красном.