Торговая площадка AliExpress объединилась с одним из крупнейших порносайтов в мире для проведения совместного live-шоу «AliExpress доставляет». В его рамках компании проведут развлекательно-просветительский эфир. Трансляция пилотного выпуска состоится сегодня в 19.00 по московскому времени. Посмотреть ее можно будет в разделе Live мобильного приложения маркетплейса.
Основной темой, которую затронут в первом эпизоде, станет индустрия развлечений для взрослых, которая в последнее время становится все менее табуированной. В качестве приглашенных спикеров выступят представитель Pornhub в России Дмитрий Колодин и секс-эксперт Арина Холина, а ведущей шоу станет Наташа Краснова — блогер и автор таких книг, как «100 и 1 день без секса» и «Бывшие». Они обсудят разницу в восприятии секса в России и за рубежом, попробуют разобраться, как избавиться от комплексов и научиться вести открытый разговор, а также проведут тест-драйв секс-игрушек. Помимо этого, Арина Холина поделится личными историями и расскажет, как преодолеть страх перед использованием секс-игрушек, а в течение всего эфира зрители смогут задавать экспертам вопросы в режиме онлайн и выиграть призы от AliExpress.
Подобное сотрудничество стало результатом возросшего интереса россиян к теме секса и связанной с ним индустрии. В период пандемии AliExpress отметил значительное увеличение спроса на товары категории «18+» среди отечественных покупателей: они стали чаще приобретать средства защиты, костюмы и игрушки. В то же время представители торговой площадки обратили внимание на определенные тенденции: в начале действия режима самоизоляции были более популярны товары для мужчин, а в июне фокус сместился в сторону товаров для женщин.
«Идея сделать совместное live-шоу на тему сексуального воспитания появилась у нас еще весной. Именно тогда наш трафик сайта Pornhub значительно вырос (на 57,1%) не только по причине самоизоляции, но и за счет того, что мы открыли бесплатный доступ к премиум-сегменту сервиса по всему миру. Более того, мы заметили, что по локальным запросам россияне все чаще обращаются именно к контенту с использованием секс-игрушек», —поделился Дмитрий Колодин.