Новости — 17 сентября 2023, 11:34

«Горькая луна», возвращение в шумный мегаполис и несуществующее шоу: ARNY PRAHT, OSOME2SOME, Cocoshnick Headdress и другие бренды представили новые дропы

Наступление осени всегда было символом возвращения в офис и настройки на рабочий лад. В честь этого бренд OSOME2SOME выпустил FW’ 23-24 коллекцию, посвященную мегаполису и его атмосфере. В противовес быстрому темпу жизни бренд предлагает замедлиться: при создании этого дропа дизайнеры вдохновлялись каменными джунглями, поэтому в новой работе главным стал ландшафт города. В основу лег серый цвет и все его оттенки: от цвета мокрого асфальта и лесной голубики до природных графитового и угольного оттенков. Дополнением к выбранной палитре стало разнообразие фактур и материалов: жаккард, длинноворсовая шерсть, искусственный мех и много кружева. Сами изделия восхищают своими формами, так как вся коллекция выполнена с уклоном на геометричность: например, пальто Nikole отличается объемными плечами и крупными защипами на поясе, из-за чего образ получает игривый акцент на талии, а финальным штрихом становится съемный полуворотник. Остроты в коллекцию также добавили укороченный жакет и юбка-карандаш, силуэт которой смягчен выглядывающим из-под ткани слоем шелкового шифона. Идеальные вещи для того, чтобы влиться в ритм большого города, но при этом ощущать себя его уникальной частью. 
Бренд GODS OF FAME также выпустил новую коллекцию, но вдохновителем ее создания послужила не только осень: в качестве референса создатели выбрали гардероб героини фильма Романа Полански «Горькая луна». Ее образы были, пожалуй, наглядным примером того, как сделать свой стиль сексуальным, при этом не перешагивая за черту. Это и есть основная концепция дропа, а его главными акцентами стали кожаные изделия в коричневых оттенках. В топ вещей на эту осень вошли объемный двубортный тренч прямого кроя, выполненный в кофейном оттенке, а также игривый сет «тройка» цвета тоффи, состоящий из кожаного пальто, приталенного жакета и мини-юбки на завышенной талии. Сохранить баланс между чрезмерной сексуальностью и комфортом в коллекции помогает биколорный (в данном случае — микс черной и коричневой кожи) комплект с двойными брюками (модель на высокой посадке с боковыми шнуровками) и бомбером в тон.
Дополнить эти осенние образы помогут айтемы из новой коллекции Cocoshnick Headdress под названием LA MAISON DE LA LIBERTÉ. В качестве рокового, притягивающего взгляды аксессуара команда бренда предлагает взглянуть на фетровые шляпы в стиле бохо. Создав сначала структурную, даже грубую модель головного убора, авторы постепенно украшали ее самыми разными элементами: здесь можно встретить и нежное кружево, и потертости, и заплатки. Более того, отсылая нас к 1960-м годам, когда повсюду процветал дух свободы, создатели посвятили всю коллекцию знаковой западной литературе тех времен. Это видно невооруженным глазом: названия головных уборов совпадают с названиями произведений Джека Керуака, Уильяма Сьюарда Берроуза, Ричарда Бротигана. 
Но если вы все еще не готовы к наступлению холодов и пока наслаждаетесь теплом, специально для вас бренд Seven Lab выпустил свою самую нежную коллекцию. В ее основе — сочетание тренда на эстетику «барбикор» и классических силуэтов, позволяющих сделать любую вещь базовой. Весь дроп прославляет концепцию la vie en rose, что означает «смотреть на мир сквозь розовые очки»: видеть во всем лишь позитив, а главное — наслаждаться моментами. Это жизнелюбие заметно и в выпущенных вещах: например, для вечерних выходов этой осенью можно выбрать шелковое платье в бельевом стиле с изящной, но волнующей линией декольте (говорят, такие вещи обожала Марлен Дитрих, так что можно почувствовать себя звездой Голливуда тех времен). И хотя эстетика la vie en rose предлагает закрыть глаза на все и отдыхать, бренд Seven Lab также позаботился и о более сдержанных комплектах, подходящих для офисного дресс-кода. Здесь есть и розовый твидовый комплект из мини-юбки и жакета, как у Жаклин Кеннеди, и свободная белая рубашка, и кожаная юбка на пуговицах, и даже платье длины макси с ирисами на нем — то, что нужно, для создания casual-образа. 
Для любителей по-настоящему комфортной, но красивой одежды постарался бренд «ТВОЕ». В рамках линейки «ТВОЕ ИСКУССТВО» появились новые футболки и худи унисекс с работами русских художников, чьи полотна хранятся в Русском музее. В коллекции появились «Бурлаки на Волге» Ильи Репина, «Девятый вал» Ивана Айвазовского, «Последний день Помпеи» Карла Брюллова, «Купчиха за чаем» Бориса Кустодиева, «Ужин» Льва Бакста и другие признанные шедевры живописи. Для дропа были выбраны нейтральные цвета, которые подойдут как для учебных или рабочих образов, так и для встреч с друзьями и отдыха: черный, белый, бирюзовый, коричневый, нежно-зеленый, светло-серый и другие оттенки. Согласно идее проекта, каждый может быть художником, а совмещение классики и современности поможет создавать яркие фэшн-высказывания каждый день. 
Завершить свой идеальный лук на этот сезон можно аксессуарами от ARNY PRAHT. В честь новой коллекции команда бренда создала целое Non-existent show — фото-кампейн о модном показе, которого никогда не было. По словам бренд-менеджера Полины Сухановой, в первую очередь они являются дизайнерами аксессуаров, а потому им «никогда не выпадало возможности организовать собственное частное шоу для презентации новых линеек». Поэтому и представить публике новинки создатели решили именно так: на подиуме были замечены ранее неизвестные модели Heart и Tetris, а также уже ставшие классическими модели в новых цветовых решениях. Названия оттенков идеально подобраны для осени: «Шэдоу» и «Черный никель», «Миндаль», «Мальбек» и «Смоки блю».

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 13:45, 1 июля
«Приключения Электроника» получат ремейк
Новости — 11:40, 1 июля
Вышел трейлер «Государя» — сериала о жизни Петра I
Новости — 19:05, 30 июня
Объединение GLAM GO! вернулось с треком «Игра»
Новости — 18:30, 30 июня
The New York Times опубликовал рейтинг 100 лучших фильмов XXI века. Лидируют «Паразиты»
Новости — 15:50, 30 июня
Объявлен каст байопика о группе Scorpions