В прошлом году о создании медиа, посвященного еде и здоровому образу жизни, объявил «Магнит». И это при том, что к тому моменту сеть уже запустила отдельное бизнес-издание Shopper’s. Вскоре к тренду присоединился и «ВкусВилл». В апреле 2022-го магазин представил свое медиа о еде и экологии. А год спустя «Яндекс Еда» анонсировала «Открытую кухню» — сервис об интересных заведениях, персонах и гастротуризме. Это лишь малая часть списка, в котором теперь на одного участника стало больше. Команда онлайн-супермаркета Yams, зарекомендовавшего себя в качестве эксперта в области натуральных и безопасных продуктов питания, представила Yams Media — новое современное издание о еде во всех ее проявлениях.
Это, как и в некоторых других кейсах, закономерное продолжение работы, начатой в социальных сетях. В течение последнего года создатель Yams Асланбек Джалиев и его команда делились в аккаунтах фуд-новостями: свежими открытиями ученых, смелыми экспериментами шеф-поваров и новыми трендами в области еды. «В какой-то момент мы поняли, что нашей экспертизе стало тесно в рамках соцсетей. Так пришла идея создать Yams Media, которое бы обошло ограничения социальных сетей и использовало все возможности современной онлайн-платформы на благо наших читателей — комьюнити Yams», — поделился Джалиев.
Да, Yams Media позиционируется не как очередная онлайн-платформа, а как настоящее комьюнити единомышленников. Внутри — четыре основные рубрики. Первая из них называется «Наука». В этом разделе публикуются самые свежие исследования о питании, а также большие аналитические тексты о влиянии еды на разные сферы жизни и о полезных свойствах, которые таят в себе продукты.
Вторая рубрика — «Продукт». В ней журналисты планируют отвечать на самые популярные вопросы о еде, давать советы по выбору продуктов и разбираться в терминах, которые можно встретить на упаковках. В этом же разделе будут изучены горячие фуд-тренды и их применение на практике.
Третий раздел назвали «Лайфстайл». Тут все очевидно: гиды по главным мировым рынкам и экофермам, самые яркие ресторанные тенденции, подборки классной посуды для пикника и даже плейлисты, под которые приятно ужинать с друзьями. Ну а в «Рецептах» будут собраны описания блюд, но не базовых, которыми переполнен интернет, а необычных. Все рецепты, говорят создатели, придуманы или переработаны фуд-художницей Мариной Леоновой. В своей авторской манере она адаптировала тексты специально для Yams Media.