Новости — 13 августа 2023, 10:03

Эксклюзивы и дополненная реальность: Sporty & Rich, ANTI-BRIDE Place и Befree представили новые коллекции

Проект о моде, спорте и культуре Peak очень избирательно относится к брендам. Быстротечным трендам в его магазинах места нет, зато тех, кто топит за функциональность и осознанный подход, там готовы поддерживать на максималках. Athleisure-бренд Sporty & Rich оказался одним из таких. Его представители выпустили летнюю капсулу одежды, разработанную эксклюзивно для московского концепт-стора Peak. Коллекция отражает основные направления бренда и его знаменитые «мото», которые нанесены на изделия: Wellness, Health Club, Tennis и Country Club. Их можно увидеть на худи, толстовках, шортах, футболках и брюках, которые уже представлены на сайте и в офлайн-магазине Peak.


За тех, кто идет против трендов, топит и ANTI-BRIDE Place — пространство новой свадебной эстетики. Там вместо традиционно принятых нарядов девушки выбирают то, в чем чувствуют себя собой. Бутик открылся в Москве по адресу: Большой Харитоньевский переулок, 10/1 и собрал под своей крышей бренды, которые отвечают пожеланиям «Невесты нового времени». Внутри — наряды от AAVAKO, Rather, Rose Nude и Svoya, сумки от Retucul и NadoNado, нижнее белье от De la Peau, а еще украшения от Big Brooch, Kimsy и Daria Shi.


И даже Befree, отвечающий за новый отечественный масс-маркет, решил взглянуть на модные тенденции по-новому. Бренд, вернее, его подразделение Befree Co:Create, которое занимается коллаборациями с художниками, инфлюенсерами и другими партнерами, выпустило новую коллекцию. На этот раз — с командой дизайнеров Facultative works. Вместе они решили переосмыслить цифровую эстетику в базовой одежде. Дизайнеры интегрировали две свои любимые темы, ботанику и генетику, в принты для универсальной унисекс-капсулы. В результате получилась коллекция, одинаково уместная для любых случаев: от отдыха на природе до рейвов. Она же, кстати, стала первым релизом Co:Create с полноценной линейкой аксессуаров: ботинками, сумками, ремнями, брелоками и даже маленькой бутылкой.

А для пущего эффекта Co:Create и Facultative works представили Phygital-футболку с дополненной реальностью. У ее принта есть секрет: если навести на него специальную маску в Snapchat, он «оживет» в дополненной реальности под саунд-дизайн, созданный Facultative works.


Фото: пресс-служба
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»