Культурный онлайн-проект #Москвастобой, объединивший на одной площадке московские культурно-развлекательные учреждения, теперь доступен не только русскоговорящей аудитории: у него появилась англоязычная версия #Moscowwithyou, благодаря которой изучать Москву в диджитал-формате смогут и зарубежные пользователи.
Теперь иностранцы могут увидеть экспозиции ведущих столичных музеев и программы ряда других культурных площадок. На английский язык уже перевели онлайн-туры Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, Музея космонавтики, Еврейского музея и центра толерантности, московского музея современного искусства «Гараж», Музея русского импрессионизма, Московского зоопарка и музеев ВДНХ.
«Сайт проекта с момента его открытия посетили около миллиона раз. Всего там опубликовано больше 500 видеоматериалов: онлайн-экскурсии, мастер-классы, лекции, театральные постановки и зарисовки и многое другое. Несколько десятков экскурсий от государственных и московских музеев уже доступны на английском языке», — поделилась Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Сейчас на сайт добавили уже более 50 экскурсий с английскими субтитрами, но в дальнейшем их количество будет увеличиваться. Некоторый контент полностью переозвучили: с английским аудиорядом на данный момент доступны, к примеру, обзорные экскурсии по столичным улицам и Московскому зоопарку, экскурсия от Третьяковской галереи по экспозиции «Русская сказка. От Васнецова до сих пор» и выставка «Ракеты и как они летают» от Музея космонавтики. Помимо этого, на англоязычной версии сайта появились записи выступлений Большого Московского государственного цирка и оперных выступлений Российского общества друзей Зальцбургского фестиваля. Появилась и адаптированная версия проекта «Москвичи», в котором показан личный взгляд жителей столицы на родной город. В нем десять представителей разных профессий делятся своими историями о Москве.
Проект #Москвастобой был запущен в марте этого года. На его сайте представлено более 50 культурных и образовательных площадок, которые не только разместили на платформе свои уже существующие материалы, но и записали более 120 видеоэкскурсий специально для проекта. С момента создания #Москвастобой организаторы успели провести серию онлайн-встреч с российскими знаменитостями, запустить цикл авторских программ, ведущими которых стали знаменитые журналисты, спортсмены и представители творческих профессий, и даже опубликовать более 100 тематических роликов в тиктоке.