В новом фильме о Барби обувь играет довольно важную роль, можно сказать, символическую. Внимательные зрители помнят, что в одном из трейлеров главная героиня приходит к местной «городской сумасшедшей» за советом и та предлагает ей сделать выбор между туфелькой куклы и биркенштоками. Для мира Барби обувь на плоской подошве для куклы — дело невиданное, а когда героиня Марго Робби показывает подружкам, что ее ступни могут быть не только в одном положении с изящным изгибом, но и перпендикулярны ноге, как и у обычных людей, других кукол это повергает в шок. Удобная обувь становится символом освобождения от прежних установок и началом новой главы жизни.
Теперь почувствовать себя жителем Барбиленда, выбравшим комфорт вместо красоты, требующей жертв, может любой желающий. Такую возможность зрителям подарила компания Crocs, которая к выходу фильма «Барби» подготовила специальную версию кроксов. В аккаунтах бренда в соцсетях появились изображения нового дропа, который поступил в продажу 7 июля.
Кроксы по мотивам фильма «Барби» разумеется выполнены в розовом цвете и идут на утолщенной подошве. Кажется, в этом месяце розовый станет самым популярным оттенком среди киноманов (а ведь краска нужного цвета уже в дефиците). К новому дропу прилагаются и тематические джиббитсы, которыми можно украсить кроксы: на опубликованном изображении видно клипсу в виде диско-шара, а также с названием фильма. Впрочем, подобрать подходящие украшения для розовых кроксов можно и среди других джиббитсов. Подойдет все, что так или иначе ассоциируется с культовой куклой.
Crocs охотно делает вирусные коллаборации, вдохновленные разными явлениями поп-культуры. Незадолго до выпуска розовых тапочек бренд представил коллаб с MSCHF — ответку на красные астроботинки «как у Марио». В новом дропе ботинки уже жёлтые, а также снабжены дырочками, как вся продукция Crocs. Первым эти ботинки выгулял Томми Кэш, который пришел в них на Парижскую неделю моды. До этого Crocs выпускал дропы. вдохновленные Coca-Cola и «Кошмаром перед Рождеством».