4 июля радио «Серебряный дождь» исполняется 25 лет. В честь этого станция проведет благотворительный марафон, в рамках которого вместе соберутся самые звездные ведущие программ, выходивших в разные годы на «Серебряном дожде». Марафон стартует в 8:00 по московскому времени с эфира «Однажды на дожде», ведущими которого являются Леонид Володарский, Катя Шевцова и Николай Пивненко. В списке также есть и «Барабака и Серый волк» — программа Ксении Собчак и Сергея Кальварского выйдет в 16:00. Из других триумфальных возвращений — Георгий Черданцев и «Слушаем футбол», Ирина Хакамада и «Успех в большом городе», «Фрэнки шоу», Татьяна Лазарева и Михаил Шац с «Пара. Нормальным шоу» и многие другие.
О проведении благотворительного марафона Дмитрий Савицкий уже рассказывал в большом интервью SRSLY. «Ведущие выйдут в эфир и проведут те программы, которые у них когда-то были. Мы даже найдем оформление того времени. Будут программы «Барабака и Серый волк» (это Собчак и Кальварский), Point of style (Бакаев), «Лежебоки» и другие», — комментировал основатель «Серебряного дождя».
Напомним, что в начале июня стало известно, что «Серебряный дождь» находится под угрозой закрытия. В развернутом эссе музыкальный обозреватель Борис Барабанов поделился своими мыслями насчет сложившейся вокруг станции ситуации, а также прокомментировал позицию Савицкого: «На уступки по формату Савицкий идти не готов, даже на минимальные. Сокращение информационного и разговорного контента в пользу музыки он считает достаточным поводом для того, чтобы сменить название станции. Продажу частоты сравнивает с продажей кроватки мертвого ребенка. Он эту станцию сделал, он так видит бренд».
Впрочем, после огласки проблем «Серебряного дождя» в СМИ и соцсетях, фанаты начали активно поддерживать радиостанцию. По словам Савицкого, благодаря пожертвованиям «Дождю» удалось собрать уже более 13 млн рублей, однако ситуация все равно остается напряженной. «Что можно точно констатировать на данный момент: первое — мы собрали более 13 миллионов, второе — мы все сейчас здесь работаем на эмоциональном подъеме. [...] Безусловно, мы приободрились, стало понятнее, ради кого жить, стараться, работать и стремиться к чему-то. Нас очень активно поддерживают рекламодатели. Что будет дальше — сказать сложно», — говорил Савицкий в интервью SRSLY.