Там два главных направления развития: продвижение креаторов и их услуг, а также прокачка мессенджера. Очередное нововведение касается непосредственно коммуникации. Дабы разнообразить общение, пользователям предложили создать собственные кастомные UGC-стикеры в чатах.
Пока новый инструмент находится на этапе тестирования. По сути, стикеры нужны для большего ощущения причастности к комьюнити. Их могут создавать студенты, друзья, коллеги и фан-сообщества так, чтобы шутки юмора были понятны только им. Для этого можно использовать локальные мемы и своих узнаваемых персонажей.
Собрать собственный стикерпак могут создатели групповых чатов. Сделать это можно в специальном мини-приложении. Готовый набор будет доступен внутри чата, для которого он, собственно, и был создан. Самое приятное, что в любой момент его можно редактировать: добавлять новые стикеры или удалять те, что уже перестали быть актуальными. Кроме того, создатели чатов могут включать и отключать использование UGC-стикеров для других собеседников.
Так как инструмент пока находится на стадии тестирования, а конкретнее, на первом его этапе, опробовать его могут лишь некоторые пользователи ВКонтакте. Благодаря им команда приложения будет анализировать обратную связь и вовлеченность, а в зависимости от этого совершенствовать функцию.
Одновременно с этим разработчики продолжают улучшать инструменты для контентмейкеров. В марте на Content Day 2023 команда представила новые функции, в том числе сервис для обработки фото и видео, многофункциональный видеоредактор для «VK Клипов», редактор текстов для совместной работы, NFT-маркетплейс, а еще технологии машинного обучения для онлайн-дубляжа в реальном времени.
Чтобы находить интересный контент было удобнее, ВКонтакте запустила новую ленту медиарекомендаций. Это была часть масштабного обновления соцсети, стартовавшего еще прошлым летом. Интерфейс, представленный в феврале, был разработан с акцентом на быстрое потребление. Алгоритмы машинного обучения определяют темы и анализируют контент на релевантность и актуальность для каждого отдельного пользователя. В зависимости от его интересов лента подкидывает ему новый контент и форматы. Скорректировать точность рекомендаций можно благодаря лайкам, просмотрам, комментариям, подпискам и прочим активностям.