Релиз кроссовок от коллаба двух легендарных брендов Air Jordan и Dior состоится только 8 июля, а предзаказ уже оформили 5 млн человек. О том, что спрос в сотни раз превысит предложение, бренды догадывались с самого начала, поэтому придумали хитрую штуку. Заветные кроссовки (всего их 8 тыс. пар) они разыграют между потенциальными покупателями в онлайн-лотерее. Об этом сообщает WWD. Известно, что в «заначке» у брендов лежит еще 5 тыс. пар, но они достанутся (без всякой лотереи) самым преданным клиентам Dior.
Неделю назад, 25 июня, Dior запустил специальный сайт для оформления предзаказа кроссовок. Для участия в лотерее покупатели должны были зарегистрироваться, а также указать желаемый размер и модель кроссовок. Всего в коллабе выйдет две версии Air Jordan 1 OG Dior: High-Top (высокая) и Low-Top (низкая). Модель Low можно будет купить за 2000 долларов (примерно 143 тыс. рублей), а High — за 2200 долларов (примерно 157 тыс. рублей). Специально для коллаборации дизайнеры брендов разработали ретро-логотип Dior Air, а узор Dior Oblique вписали в знаменитый найковский «свуш». После того, как лотерея состоится, счастливчики смогут забрать свои кроссовки в любом из официальных бутиков Dior.
Напомним, что впервые Ким Джонс (креативный директор Dior Men. — Прим. SRSLY) представил Air Jordan 1 OG Dior в декабре этого года на показе Dior pre-fall 2020. Помимо кроссовок бренд выпустил еще и капсульную коллекцию одежды. Так что те, кому кроссовки все-таки не достанутся (а таких будет большинство), смогут приобрести толстовку, кожаный бомбер, футболку или какой-нибудь аксессуар.
Ранее мы писали о еще одной заметной коллаборации Dior. На этот раз речь идет не о кроссовках, а о скутере. Культовый итальянский мотороллер Vespa выйдет в новой версии от Dior. Идейным вдохновителем коллаборации стала креативный директор Dior Мария Грация Кьюри. На дизайн скутера ее вдохновил фильм «Римские каникулы» с Одри Хепберн и Грегори Пеком.