Вот почему слухи о The Sims 5 ходят еще с 2018-го. Подтвердили разработку лишь два года спустя, а еще через пару лет проект официально анонсировали. Он создается под рабочим названием Project Rene. Компании Maxis и Electronic Arts решили подойти по-новому не только к геймдизайну, но и к реализации проекта в целом. Создатели обещали рассказывать о ходе работы над игрой и показывать его ключевые этапы. Так, за несколько лет до релиза фэны смогли увидеть геймплей The Sims 5.
Эксклюзив появился в новом выпуске Behind The Sims — онлайн-сериала о последних обновлениях франшизы, который выходит на ее официальном ютьюб-канале. Первый выпуск вышел в конце января. Благодаря ему выяснилось, что в The Sims 5 появится мультиплеер. Делать ремонт виртуальных домов и заниматься прочими бытовыми делами геймеры теперь смогут вместе и с разных устройств.
Во втором выпуске руководители проекта решили рассказать про другие важные элементы, а в доказательство — наглядно продемонстрировать, как их идеи реализуются. Все кадры были показаны с подписью Prototype Scene. Это отрывки из ранней версии игры, а потому к официальному запуску многое изменится.
Поклонникам показали, как примерно будет выглядеть новое освещение, причем как дневное, так и электрическое. Реалистичному свету разработчики уделяют особое внимание. Еще больше внимания они уделяют самим симам — хотят, чтобы благодаря анимации геймер понимал, как персонаж себя чувствует и о чем он думает. Разные состояния продемонстрировали на протипах симов. Если здесь персонажи напоминали людей, то в следующем ролике их заменили какими-то футуристичными объектами, напоминающими членов экипажа из Among Us. На видео по улицам города с плохо прорисованными домами и природой хаотично перемещаются странные существа. Выглядит пока жутковато, но важно понимать — игра только начала разрабатываться. Создатели проверяют разные механизмы, лучшие из которых потом будут реализованы. В результате это поможет полностью структурировать жизнь в игровом городе: у симов будет свой распорядок дня, чтобы, как прежде, не блуждать бесцельно по улицам. Даже у случайных прохожих будут текущие задачи.
Попутно разработчики показали навигацию по дому, создание причесок, в которых можно менять самые мельчайшие детали под свой вкус, и язык тела. Создатели The Sims 5 объясняли, что от одного игрового момента к другому будут оживать целые сцены, состоящие из 3D-моделей, звука, сценариев поведения и анимации. Словом, в Maxis хотят сделать так, чтобы каждый момент игры был действительно чем-то уникальным.