Казалось, что для продвижения фильма достаточно звездного каста в лице Марго Робби, Райана Гослинга и других актеров, хорошего послужного списка постановщицы Греты Гервиг и необычного сеттинга, но как бы не так. Фильм пиарят по полной программе. Начиналось все вполне обычно: кадры, тизеры, трейлеры, саундтрек от Дуа Липы. Затем в ход пошел мерч в виде роликов в фирменной расцветке Барби, позже к нему подключились дополнения для онлайн-игр, а теперь в рамках промо будущим зрителям предлагают почувствовать себя героями главного ромкома этого лета.
Авторы Deadline заметили, что на Airbnb появилась примечательная локация — кукольный домик в реальную величину. Скоро гламурную резиденцию с панорамным видом на побережье Тихого океана можно будет арендовать, но для этого необходимо связаться с ее владельцем. Примечательно, что в графе хозяина необычного жилища указан Кен. «Я сдаю дом мечты в Малибу, пока Барби в отъезде. Там столько всего интересного, порой я даже не знаю, чем заняться в первую очередь. Ловить волны до или после гриля? Как узнать, когда навестить лошадей? В любом случае я рад, что вы останетесь на ночь. Вы сможете сделать все это и даже больше!» — передает арендодатель.
Заняться в огромных апартаментах действительно есть чем. Для начала стоит просто осмотреться. В доме находятся две спальни с ярким декором и аксессуарами, отсылающими к линейке Barbie. Кроме того, на трех этажах расположено несколько тематических зон. Можно позаниматься в спортивном зале, скатиться с высокой горки в бассейн, позагорать на шезлонгах, закатить вечеринку на диско-роликовом катке, приготовить ужин на свежем воздухе, изучить гардеробную Кена, поиграть на гитаре, прокатиться на байке, протестировать доски для серфинга или просто отдохнуть и насладиться потрясающим видом.
К сожалению, провести целый отпуск в коттедже не получится — на Airbnb указаны довольно жесткие временные ограничения такого заманчивого предложения: бронирование дома откроется лишь 17 июля. Заселиться в него сумеет только одна пара, которая пробудет там с 21 по 22 июля — в дни выхода «Барби» в мировой прокат. Цена такого удовольствия пока не сообщается. Все вырученные деньги сервис обещает отправить в международный фонд Save the Children, который занимается защитой прав детей и подростков.