Новости — 22 июня 2023, 12:22

Vans представил новый премиальный бренд на Неделе мужской моды в Париже

У этой линейки была концептуальная задача: помочь оригинальному бренду выйти за рамки рынка скейтбординга. Во многом Vault был платформой для сотрудничества с известными дизайнерами, брендами и художниками. А потому за последние 20 лет у лейбла были коллаборации буквально со всеми: от Gucci до Brain Dead, от Fear of God до Fergadelic. Но на третьем десятке компания решил закрыть проект. Вместо него открыли другой — OTW by Vans.

OTW by Vans — детище Яна Гинозы, который в прошлом году присоединился к компании, чтобы руководить креативной стратегией ее эксклюзивных продуктов. У него за плечами 15-летний опытом работы в Adidas, Nike и Converse, так что человечек явно знает, как делать успешные проекты. «Мы запускаем новую платформу, на которой собираемся разместить самые передовые продукты бренда. Здесь же Vans будет сотрудничать с новаторами в сферах скейтбординга, стиля, дизайна и развлечений», — рассказал он WWD.


VF Corporation, компания, владеющая Vans, The North Face и Timberland, представила новый премиальный лейбл во время Недели мужской моды в Париже. Сделали все по красоте: с тематической инсталляцией на Сене и вечеринкой со звездами, дабы привлечь максимум внимания к своей первой коллаборации под новым лейблом. Речь о сотрудничестве с мультимедийным художником из Лос-Анджелеса Стерлингом Руби. Он опытный человек в плане взаимодействия с брендами: работал с Рафом Симонсом в Calvin Klein в 2014 году и показывал свои собственные коллекции одежды на итальянской выставке Pitti Uomo и в Париже. Результат их совместной работы с Vans будет представлен уже в начале 2024 года. В целом OTW by Vans будет заниматься производством новых эксклюзивных силуэтов обуви.

Vault от Vans закроется к концу 2023 года, уступив место OTW by Vans. Под этим лейблом будет выходить мужская, женская и унисекс одежда и обувь. Все коллекции будут представлены двумя отдельными линиями: коллаборации под маркой OTW и классические коллекции под маркой Premium Standard. Цены на товары будут выше тех, что заявлены в основной линейке Vans, но далеки от стоимости люкса. OTW не гонится за Nike x Dior, например.

В плане продуктивности OTW тоже не хочет быть, как конкуренты: дизайнеры собираются работать с меньшим количеством людей, но зато с теми, кто точно впишется в коллектив. Со стороны Vans за грядущие коллекции будет отвечать Дилан Петренка, бывший старший дизайнер обуви Nike, и Лэни Алабанза-Барсена, основательница HlzBlz. Она станет директором OTW по одежде и аксессуарам.

Фото: Unsplash
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»