Новости — 3 июля 2020, 12:35

Тиктокеры были в восторге от кардигана Гарри Стайлса. JW Anderson опубликовал схему для его вязания

В феврале 2020-го Гарри Стайлс пришел на репетицию The Today Show в вязаном кардигане бренда JW Anderson, и поклонники буквально сошли с ума. Прежде всего, надо понимать, что на официальном сайте кофта стоила 1365 долларов (~96 тысяч рублей), но ее сразу же раскупили. Сейчас цена опустилась до 819 долларов (~57,7 тысяч рублей), но ни одного размера все равно нет в наличии. Сначала расстроенные фанаты сами начали вязать подобные кардиганы и запустили целый флешмоб в тиктоке. А теперь JW Anderson облегчил им задачу и выложил на сайте схему для вязания. Но обо всем по порядку.


У тикток-тренда своего собственного названия не появилось. Ролики можно найти как по хештегу #harrystylescardigan (там уже почти 2 млн просмотров), так и по другим тегам, касающимся музыканта. И, кстати, разнообразие видео поражает: тут вам и процесс вязания, и схемы, и целые туториалы. Находчивые рукодельницы и рукодельники создают кардиганы, опираясь на одну только фотографию и обмениваясь друг с другом опытом. На что только не пойдут отважные поклонники, чтобы быть похожими на своего кумира! 



Тренд не прошел мимо Джонатана Андерсона. В официальном аккаунте его бренда появился пост, посвященный тиктокерам. Дизайнер написал, что восхищен флешмобом. «Я хотел бы выразить нашу признательность и поделиться схемой со всеми», — сказал он. И действительно, на сайте появилась ссылка на 7-страничный туториал с подробным объяснением всех деталей. По этой инструкции можно даже вязать научиться, а не то что сшить кардиган Гарри Стайлса.

Сам музыкант упорство поклонников не оценил — ни единого поста в инстаграме по этому поводу не появилось. Видимо Стайлс слишком занят собственным творчеством. В августе у него начинается тур по США, а зимой — по Европе. Кроме того, в мае он представил клип на песню Watermelon Sugar со своего крайнего альбома Fine Line. Никаких сакральных смыслов и навороченных сюжетов там нет. Только пляж, солнце, загорелые девчонки и поедание арбуза. Сейчас ролик собрал уже 51 млн просмотров на ютьюбе. Мы писали про этот клип в еженедельной подборке.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова