Мрачный момент в карьере Джесси Уэйр наступил на фестивале Сoachella в 2018 году. Выступление девушки из Лондона совпало по времени с сетом Cardi B на другой сцене. Задушевные песни 33-летней Уэйр, недавно к тому же ставшей матерью, были крайне далеки от того, что хотела слышать молодежь. Ощущение провала усилили и технические проблемы. В результате Джесси пришлось извиняться перед публикой со сцены за то, что она помешала им посмотреть, как жжет Cardi B, пережить лютый приступ синдрома самозванки и задуматься о том, чтобы перестать заниматься музыкой вообще.
Возвращать себе былую уверенность уроженка Лондона решила с перехода в нападение и беспощадного флирта. С обложки своего четвертого альбома, выполненной в стиле винтажного полароидного снимка из «Студии 54», Джесси смотрит с вызовом в глаза своей аудитории. Она уже не извиняется перед слушателями. Певица подмигивает и задает вопрос, что им больше нравится. И заранее знает ответ на него. Всем нравятся непреходящие ценности: заниматься любовью и танцевать.
Сексуальные намеки всегда подстегивают продажи, как известно. Диско-стиль толком никогда не выходил из моды, но в данный момент опять переживает что-то вроде микро-ренессанса благодаря недавним хитам Dua Lipa и Doja Cat. В период выхода нового альбома Джесси Уэйр народ, осторожно выходящий из карантина, изголодался по оживленному танцполу и интимным переживаниям. Да и сама Джесси, получившая известность благодаря своим появлениям на треках британских электронных артистов типа Disclosure или SBTRKT, знает про танцпол не понаслышке.
На What’s Your Pleasure? царит нежный воркующий тон, минималистичный фанковый бит и сочные струнные. «Вчера вечером мы танцевали, и я подумала, что ты спасешь мою жизнь», — поет Джесси на Mirage (Don’t Stop). И продолжает: «Я знаю, что уже говорила это, но ты можешь делать все что угодно». Здесь стиль безоговорочно доминирует над содержанием, и каких-то революционных прорывов ждать не стоит. Джесси идет по хорошо протоптанной дорожке, по которой уже ходили и Кайли, и Софи Эллис-Бэкстор, и много кто еще. И идет она по ней не спеша, с удовольствием –– треки раскрываются и развиваются долго, с расстановкой, и общий хронометраж альбома приближается к часу. «Ты всегда оставляешь лучшее напоследок», — поет Джесси на Save A Kiss, возможно, самом ярком хите с What’s Your Pleasure? Здесь, конечно же, можно вспомнить, что в занятиях любовью время чаще всего работает на нас.
Под конец альбома дискошар все-таки гаснет, и вместо него включается дальний свет фар на ночном шоссе. Мрачная по настроению The Kill ностальгирует уже не по «Студии 54», а по электронике нулевых, и знаменует собой ту самую провальную точку на фестивале два года назад, с которой началось путешествие артистки по танцполам. А на Remember Where You Are, в которой сексуальные намеки уступают место политике, Джесси ударяется в изобретательный оптимистичный соул и R&B а-ля Минни Рипертон. Если следующий альбом Уэйр будет пропитан черным духом лейбла Motown, удивляться не надо.