Новости — 16 июня 2023, 12:20

TikTok представил «Генератор сценариев» — ИИ-инструмент, который создает идеи для рекламных роликов

Например, разработчики ВКонтакте встроили искусственный интеллект в основу новой ленты «Для вас». Технологии помогают подобрать для пользователя наиболее релевантный новый контент и подстроить под него алгоритмы. TikTok использует ИИ-инструменты еще дольше. Из последних там появилась AI greenscreen — нейросеть для создания фонов в видео. Дело было прошлым летом. Инструмент преобразует текстовый запрос в изображение, а изображение ставит взамен хромакея. Теперь разработчики решили упростить и другой этап создания видео — разработку сценария.

В TikTok появился Script Generator, проще говоря, генератор сценариев. Это, если верить официальному сайту, бесплатный инструмент для создания рабочих рекламных скриптов. За считанные секунды он способен выполнить работу, на которую специалисты тратят дни или даже недели. Генератор пишет сценарии, содержащие якори, основной текст и призыв к действию — все как по методичке. Рекламодателю нужно лишь ввести вводные данные о своем бренде или продукте, описать формат видео, выбрать ключевые слова и определить продолжительность ролика. Дальше нейросеть все сделает сама. Она предоставит несколько вариантов сценариев, из которых можно выбрать наиболее подходящий и при необходимости улучшить его или использовать вкупе с другим контентом.


Эта функция доступна для пользователей Creative Center — открытой платформы с регулярно увеличивающимся набором творческих ресурсов, где можно узнавать о последних трендах и инструментах для создания эффективной рекламы в TikTok. Чтобы воспользоваться генератором, нужно войти в Creative Center через бизнес-аккаунт, выбрать интересующую отрасль и ввести всю необходимую информацию о продукте или бренде. Если ни один из трех предложенных сценариев не подойдет, нейросеть можно попросить попробовать еще и еще — и так до тех пор, пока она не добьется идеала.

Что важно знать? Во-первых, на данном этапе Script Generator поддерживает ввод текста только на английском языке. В рекламе он использует его же. Поменять язык или другие нюансы можно самостоятельно в видеоредакторах вроде CapCut. А во-вторых, если нейросети не удается сгенерировать хорошую идею для рекламного ролика, в ее работу можно вмешаться. К примеру, пользователь может отредактировать исходные данные: уточнить описание продукта, ключевые слова или формат видео, а затем повторно запустить генератор сценариев.

Фото: кадр из мультфильма «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова