С уходом из российских торговых центров многих зарубежных игроков бренд начал бурную экспансию. Меняется и расширяется ассортимент, растет количество постоянных клиентов, и, главное, регулярно появляются новые магазины. Точки продаж, говорят в Befree, открываются каждую неделю. В 2023-м бренд запустил уже 30 новых магазинов, а до конца года запланировано еще около 15. Среди открытых точек — два флагмана. Они начали работать в московском «Авиапарке» и в петербургской «Галерее».
Запуск большеформатных магазинов — удовлетворение растущих потребностей клиентов. Прежних площадей и ассортимента им стало недостаточно. В прошлом году руководство Befree поставило перед собой амбициозную задачу: увеличить количество торговых пространств в два раза за два года. И пока реализация плана идет более чем успешно. Первым доказательством стал флагманский магазин в петербургском ТРЦ «Галерея», открывшийся в мае. Там особенно серьезно поработали над дизайном. Примерочные в магазине оформили художница Алина Глазун, стрит-арт художник Турбен и студенты фонда «Антон тут рядом».
4 мая открылся флагман Befree в московском ТЦ «Авиапарк» площадью 2300 квадратных метров. Это один из самых крупных проектов компании: он занимает целых два этажа, один из которых полностью отдали под мужскую коллекцию. В столичном флагмане тоже продуманный и функциональный дизайн. Пространство дополнил арт-объект из кроссовок и инсталляция художницы Алины Глазун — надпись «Все немного разные». Кроме того, в магазине обустроена лаунж-зона для отдыха. Там стоит recycle-диван, созданный из списанной одежды.
Попутно Befree изменил и формат открытий. И там и там работал передвижной кастом-бар, в котором клиенты могли преобразить одежду с помощью гуру кастомизации — петербургского объединения Manicure Vampire. По соседству работала виртуальная примерочная, в которой все желающие могли оценить первую цифровую коллекцию Befree Denim Punk.
Обновление ассортимента — отдельный пункт программы бренда. Во-первых, Befree выпустил дебютную полноценную линейку обуви. Во-вторых, в разы увеличил мужскую коллекцию: этаж «Авиапарка» тому доказательство. В-третьих, компания готовится к запуску двух новых линеек Young и Rock, а также к релизу капсулы в рамках Befree Co:Create. Этот проект посвящен коллаборациям с художниками, дизайнерами, инфлюенсерами, благотворительными и экопроектами. В рамках этой инициативы уже вышли четыре коллаборации: с художницами Варей Чельцовой и Алиной Глазун, с благотворительным фондом «Антон тут рядом», а также вышеупомянутая цифровая коллекция Befree Denim Punk.