Новости — 6 июня 2023, 14:25

Ozon запустил «Бестселлер» — онлайн-журнал для предпринимателей

Одной из последних собственное издание запустила «Яндекс Еда». «Открытую кухню» анонсировали в мае. Медиа рассказывает об интересных заведениях, знаменитых шеф-поварах, гастрономических путешествиях и других аспектах ресторанной индустрии. Получился проект для массового читателя. Ozon решил действовать от обратного. Маркетплейс запустил «Бестселлер» — онлайн-журнал, который навряд ли будет интересен всем поголовно, потому что нацелен на партнеров сервиса.

«Бестселлер», говорится на корпоративном сайте компании, ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей, непосредственно связанных с маркетплейсом. В частности, на продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнеров, озонологов и других экспертов. Цель проекта — доступно и понятно рассказать о том, как начать и расширить бизнес с Ozon, подсказать дополнительные точки роста и вдохновить на новые проекты.


По сути, главная задача «Бестселлера» — собрать в одном месте весь экспертный материал, касающийся работы с маркетплейсом. Сейчас из-за обилия экспертов в электронной коммерции, сотен каналов и блогов с советами (порой противоречивыми) очень просто запутаться. Поэтому в Ozon решили упростить жизнь бизнесменам и подарить им гид по реализации на площадке. 

«Бестселлер» будет полон прозрачных и практических материалов. Там будет буквально все: от базовых советов о том, как увеличить продажи с помощью контента, до подсказок, где найти поставщиков; от модных трендов до работы с нейросетями, которые помогают сэкономить при запуске новых товаров. Основными рубриками медиа станут «Новичкам», «Деньги», «Продавать больше», «Закупки и поставки», «Личный опыт» и «Свой бренд». Названия довольно ясно формулируют суть опубликованных материалов.

Особое внимание в журнале будет уделено текущей повестке в области законодательных и рыночных изменений и их влиянию на бизнес. Это позволит предпринимателям оперативнее и легче адаптироваться к новым реалиям. Для понимания подводных камней и того, как рынок работает на самом деле, «Бестселлер» будет делиться историями конкретных бизнесменов. Опубликоваться в журнале могут все желающие — нужно лишь предложить свою тему для материала.

Фото: кадр из мультфильма «Город героев»
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов