Летом посетителей «Плюс Дачи» ждут кинопоказы на свежем воздухе, лекции и мастер-классы, а также панк-уик-энд, концертная версия музыкальной постановки «Карлик Нос», фестивали для детей, спортивные состязания и еще много всего другого. В числе самых ожидаемых анонсов, конечно же, выступления популярных артистов и фрешменов, и сегодня организаторы наконец-то приоткрыли завесу тайны и поделились подробностями музыкальной программы этого сезона.
Музыкальная летняя программа «Яндекс Музыки» на «Даче» стартует 9 июня. Первым этим летом на сцену выйдет Slava Marlow с симфоническим оркестром Opensound Orchestra, который работает с Антоном Беляевым в проекте LAB, Слава исполнит 14 треков с экспериментальными партиями, которых нет в студийных версиях. Во время концерта прозвучат композиции прошлогоднего альбома «Тузик», а также такие хиты, как «Снова я напиваюсь» и «Ты горишь как огонь».
Во время этого концерта все треки будут воспроизводиться с помощью сурдоперевода. «За рубежом они стали незаменимыми участниками знаковых музыкальных событий — без них не проходят концерты Cardi B, Рианны и Эминема, а для меня этот опыт будет первым. Музыка должна быть доступна всем — это факт», — рассказал Слава.
Также этим летом на «Даче» покажут рэп-пьесу Юрия Квятковского с треками представителей новой школы русскоязычного хип-хопа SODA LUV, LIZER, SEEMEE и SQWOZ BAB. Июль начнется с масштабной вечеринки backyard party с участием топовых диджеев, выступлением Mirèle и других артистов творческого объединения диско-клуба «Радуга». Кроме того, на июль запланирован караоке-вечер с артистами разных жанров, который так успешно дебютировал в прошлом году. Закроется программа в августе ярким выступлением одного артиста, имя которого пока не раскрывают.
Помимо концертов и вечеринок «Яндекс Музыка» будет проводить образовательные мероприятия для начинающих музыкантов. Все желающие смогут принять участие в «СаундЧеках» — дружеских нетворкинг-встречах с профессионалами и экспертами. Первый «СаундЧек» состоится 17 июня и будет посвящен креативному продвижению релизов и роли визуального контента.