На этот раз мысль об осознанном потреблении и вторичном использовании решили расширить: ее вынесли за рамки отдельных интерьеров и использовали для масштабной коллаборации. Вместе с известными брендами Marco Polo выпустил коллекцию одежды, сумок и аксессуаров для домашних животных из переработанных материалов.
Релизу коллекции предшествовала целая история. На складах отеля было найдено большое количество штор, которые лежали там без дела. Им решили найти применение и трансформировали в ширмы для лобби. Вслед за шторами нашлись тюли, подзоры для кроватей и занавески. Все они были пущены на благое дело — создание новых предметов гардероба.
Найденные материалы разошлись по брендам. Так, Garin использовал синие подъюбники от банкетных столов для создания линейки головных уборов. В компании Badgerswood, занимающейся товарами для домашних животных, сшили из штор удобные лежаки для собак. А бренд Pijmak, создающий необычные пиджаки, переосмыслил отельную униформу и скроил вечерние сумки из галстуков. К коллекции Marco Polo также присоединился upcycle-проект Rigraiser. Специально для бутик-отеля бренд разработал кимоно, блузы и шопперы. В эти вещи превратились перешитые шторы и тюли, которые уже не использовались в интерьерах. Попутно были модернизированы гостевые халаты. Теперь у них причудливая форма: каждый новый скроен из двух старых. Говорят, в таком виде халаты стали еще уютнее и удобнее.
Чтобы коллекция стала upcycle до мозга костей, даже ткани, которые не были использованы при ее создании, пошли на производство чего-то нового. Особого внимания, уверяют в Marco Polo, заслуживают игрушки. Они были созданы из остатков материалов от производства кимоно. К их разработке привлекли людей с ментальными особенностями. За эту коллаборацию отвечал благотворительный фонд «Жизненный путь», занимающийся поддержкой и нормализацией людей с психической инвалидностью. Для одной из создательниц игрушек шитье практически стало профессией. Прежде она жила в закрытом учреждении, а благодаря фонду теперь живет самостоятельно, работает в швейной, художественной и кулинарной мастерских. Похожая история и у соавтора коллекции Ивана, которому фонд помог покинуть интернат и начать независимую жизнь с поддержкой социальных работников.