Новости — 29 июня 2020, 22:07

Косметическую компанию Ким Кардашьян KKW Holdings оценили в миллиард долларов

Ким Кардашьян продала 20% своего косметического бизнеса KKW Holdings за 200 млн долларов компании Coty. О сделке объявлено на официальном сайте косметического гиганта, закрыть ее планируют в третьем квартале этого года. Coty, которой принадлежат бренды Bourjois, Wella, Max Factor, Chloé и другие, получила право в дальнейшем выкупить контрольный пакет акций KKW. 


Компании планируют расширять линейку продуктов и выходить на новые рынки сбыта. Новость оказалась явно благоприятной для Coty, потому что на момент написания этой статьи их акции выросли 13,4% на Нью-Йоркской бирже. 


Как пишет Financial Times, таким образом, весь бизнес Кардашьян оценивается в один миллиард долларов. Ким производит декоративную косметику и косметику для тела Body Collection под брендом KKW Beauty и духи под брендом KKW Fragrance. Сделку прокомментировал глава Coty Питер Харф:

«Ее [Ким Кардашьян] влияние в сочетании с опытом Coty позволит нам полностью реализовать потенциал ее брендов».

KKW Beauty — не единственный бизнес самой известной из клана Кардашьян-Дженнер. Она также производит домашнюю одежду и утягивающее белье под брендом Skims. 

Косметическую компанию Кардашьян оценили чуть дешевле, чем год назад бизнес ее младшей сестры Кайли Дженнер. В конце 2019 года Coty выкупил контрольный пакет Kylie Cosmetics за 600 млн долларов. Благодаря этой сделке 21-летняя Кайли стала самым молодым миллиардером по версии Forbes, который не унаследовал капитал, а заработал его сам. К формулировке у общественности были вопросы. А недавно вопросы появились у самого издания: Forbes обвинил Дженнер в преувеличении успешности ее бизнеса и подделке налоговых деклараций для попадания в рейтинг. Теперь ее состояние официально оценивается в 900 млн долларов. 

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова