Новости — 28 июня 2020, 11:13

Цукерберг потерял 7 млрд долларов из-за бойкота рекламодателей

CEO Facebook Марк Цукерберг не досчитался примерно 7,2 млрд долларов прибыли из-за отказа ряда компаний публиковать свою рекламу на площадках корпорации по причине отсутствия регулирования хейт-контента. Об этом пишет агентство Bloomberg.


Ранее Verizon, Coca-Cola, Unilever и еще несколько компаний сообщили, что приостановят размещение рекламы в социальных сетях, принадлежащих Facebook. Свое решение они объяснили тем, что администрация не следит за сообщениями, разжигающими расовую неприязнь. В частности, Coca-Cola на своем официальном сайте выпустила пресс-релиз, в котором исполнительный директор Джеймс Куинси рассказал о грядущем пересмотре рекламной политики и четко выразил позицию компании: 

«В мире нет места расизму, и в социальных сетях его быть не должно. Компания Coca-Cola приостановит платную рекламу на всех платформах социальных сетей как минимум на 30 дней».

Как пишет Bloomberg, после таких заявлений, которые были выпущены практически подряд, акции Facebook просели сразу на 8,3%, что моментально сократило состояние Цукерберга примерно на 7 млрд долларов. Теперь его активы оцениваются в 82,3 млрд долларов, что опустило его на четвертую строчку рейтинга миллиардеров: на третьем месте теперь глава LVMH Бернар Арно. Компанию Арно в топ-3, напомним, составляют глава Amazon Джефф Безос и основатель Microsoft Билл Гейтс. 

27 июня Цукерберг на своей странице в Facebook обратился с заявлением, в котором сообщил о грядущих изменениях в политике компании и более тщательном контроле рекламных объявлений на предмет ненавистнических высказываний.


Тема расизма и разжигания ненависти стала одной из главных после масштабных протестов в США и других странах. Люди массово выступили против полицейского произвола и расовой дискриминации. 

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова