Новости — 27 июня 2020, 13:06

Unilever откажется от слов «белый» и «светлый» на упаковках своей продукции

Решение было принято на фоне масштабных антирасистских акций протеста, прошедших в Соединенных Штатах и ряде других стран. Об этом компания сообщила на своем сайте. 


В заявлении говорится, что Unilever хочет сохранить и подчеркнуть разнообразие оттенков кожи, однако некоторые названия продуктов компании могут создавать впечатление, что светлый оттенок кожи лучше остальных. 

«Мы признаем, что использование слов «светлый», «белый» предполагает единый идеал красоты, что, по нашему мнению, не является правильным, и мы хотим решить эту проблему».

Изменения, в частности, коснутся крема Fair & Lovely, популярного в азиатском регионе. Компания сообщила, что уже находится в процессе подбора другого названия, а в некоторых странах уже изменены формат коммуникации и рекламная подача. 

Ранее издание The New York Times сообщало, что Johnson & Johnson откажется от продаж кремов для удаления пигментных пятен с эффектом высветления кожи, особенно популярных на Ближнем Востоке и в Азии. 

С протестным движением Black Lives Matter, активизировавшимся в США после гибели афроамериканца Джорджа Флойда, также связано решение компании Dreyer’s изменить наименование одного из своих продуктов — мороженого Eskimo Pie, потому что оно обижает коренные народы крайнего севера

Ранее стало известно о том, что компании Nike, Twitter, Vox Media и Square объявили Juneteenth-день (19 июня) праздничным оплачиваемым выходным для своих сотрудников. Эта дата связана с отменой рабства в США.

Фото: Getty Images, Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова