Социальная сеть расширила доступ к функции Instagram Shopping. Теперь ею смогут воспользоваться предприятия, которым раньше она была недоступна, а также рядовые создатели контента. Все они смогут продавать свои товары прямо в приложении начиная со следующего месяца. Это очередная мера, которую Instagram предпринял, чтобы поддержать своих пользователей в период пандемии.
Для создателей контента нет каких-либо серьезных ограничений в плане вида их деятельности: использовать возможности виртуальной витрины смогут как музыканты, продающие свой мерч, так и те, кто делает керамику ручной работы. Но создать ее они смогут только после одобрения заявки представителями платформы. Если аккаунт не пройдет верификацию, пользователю сообщат причину такого решения, чтобы он мог устранить несоответствия или подать апелляцию.
Перед тем, как отправить заявку на создание магазина, нужно убедиться, что ваш аккаунт зарегистрирован в стране, в которой доступна функция Instagram Shopping. Кроме того, вы должны продавать преимущественно физические товары, а ваша деятельность должна соответствовать установленным социальной сетью правилам торговли и коммерческой политике. Помимо этого список требований включает в себя прозрачность деятельности, что в числе прочих показателей может подразумевать факт наличия определенного количества подписчиков. При этом Instagram не указывает, каким именно оно должно быть. У вас также должен быть сайт, к которому можно привязать витрину в Instagram.
Обновленные требования вступят в силу с 9 июля во всех странах, где поддерживается функция Instagram Shopping. Компании, которые только планируют начать продавать свои товары через витрину Instagram, пройдут через обновленный процесс регистрации, а те организации, которые уже используют возможности платформы, будут проверены на соответствие новым правилам.