Новости — 24 июня 2020, 10:27

Эльдар Джарахов недоволен алгоритмами тиктока. Его последний клип посмотрели всего 30 тысяч раз

На днях Эльдар Джарахов выложил новый клип «Реп школа». Суть в том, что грилзы из фольги, татуировки на лице, модную подсветку и биты блогер объединил с цилиндром, белой рубашкой и кудрями. Что получилось в итоге? Верно, Александр Сергеевич Пушкин в шкуре современного рэпера. Вот только клип не выстрелил, и это Джарахова очень расстроило.

Судя по сторис, блогера огорчает не столько отсутствие лайков, сколько несправедливость: видео, снятые за пару минут, в тиктоке собирают миллионы просмотров, а клип — пару десятков. Чтобы его сделать, нужно было как минимум написать текст с отсылками к Пушкину, найти или создать биты и смонтировать. Почему «запарные» видео в тиктоке никто не смотрит, непонятно. В сторис Джарахов задал риторический вопрос:

Почему один ролик у меня собирает 100 млн просмотров практически, а клип — 30?

С горя блогер выложил клип в тикток аж два раза. И на том, и на другом ролике сейчас уже по 40 с лишним тысяч просмотров. В то же время в инстаграме видео посмотрели более 190 тысяч раз. Надо понимать, что по меркам аккаунта Джарахова это тоже маленькие цифры. Обычно его ролики собирают в разы больше. Другое дело, что в инстаграме блогера не так много видео с челленджами и масками. В основном там отрывки из ютьюб-шоу и анонсы других проектов. 


Просто для сравнения: видео, в котором Джарахов участвует в челлендже и выбирает товары в супермаркете, собрало почти 3 млн просмотров. Фишка в том, что товары он не видит, а доверяет, так сказать, интуиции. Ролик о том, как парень видит себя во время ссоры с девушкой, посмотрели почти 5 млн раз. Рекордсменом стало видео, на котором Илья Прусикин узнал, что «Евровидение» отменили. Оно собрало под 8 млн просмотров. 

Недавно в блоге тиктока появился пост, посвященный ленте рекомендаций. Вот только там ни слова о том, что продвигаются лучше те ролики, которые сделаны «на коленке». По словам разработчиков, лента строится на основе лайков пользователей, интересных ему хэштегов, треков и эффектов. Чтобы разнообразить контент, тикток может «подбрасывать» случайные видео. Вряд ли в ленте рекомендаций окажутся узкоспециальные ролики (типа медицинских) и спам-контент, но клип Джарахова к этим категориям явно не относится. 

Кстати, в одном из последних выпусков шоу «Петя любит выпить» Эльдар признался: благодаря ютьюб-каналу «КликКлак» он ничего не заработал. Проект они с Прусикиным создали для реализации своих творческих идей, а не для заработка. Поэтому вся прибыль идет на развитие и оплату работы команды. 

Фото: Кадр из ютьюб-ролика
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова