Судя по истории публикаций, профиль в китайском аналоге твиттера мама основателя SpaceX завела еще в 2019 году, но тогда ее посты были не очень содержательными и дублировали ссылки на фотографии в аккаунте Мэй в инстаграме. Вторая попытка завоевания китайского сегмента интернета состоялась в апреле этого года: модель написала, что Weibo пока для нее в новинку, поэтому она все еще пытается разобраться в возможностях социальной сети. Теперь же Мэй настроена крайне решительно: сегодня она опубликовала видео, в котором поприветствовала пользователей платформы и рассказала о дальнейших планах по ведению своего аккаунта.
В скором времени книга Мэй «Женщина, у которой есть план. Правила счастливой жизни» поступит в продажу в Китае, а потому Маск решила освоить местную социальную сеть для общения с китайскими читателями. Она также рассказала, что будет делиться в Weibo своими историями. «Читайте мои истории, читайте о моей борьбе и том, как я выжила, и вы научитесь быть более счастливыми», — сказала она.
Все посты Мэй опубликованы на китайском языке, а ее видео-приветствие сопровождается субтитрами. Weibo пометил ее профиль как аккаунт публичной личности с указанием того, что Маск является автором, спикером, моделью и сертифицированным в США диетологом.
Для Маск регистрация в китайской социальной сети — это очередной шаг в завоевании виртуального пространства: она давно является активным пользователем инстаграма (там у нее уже почти 350 тысяч подписчиков) и регулярно снимает видео для тиктока.
Мэй Маск — не только успешная модель, чья карьера продолжает набирать обороты даже в 72 года, но и мать самого эксцентричного миллиардера современности. На прошлой неделе мы поговорили с Мэй о ее недавно вышедшей книге, воспитании детей, абьюзивных отношениях, планах на ближайшее будущее и намерении посетить Москву. Прочитать полную версию интервью с Мэй Маск можно в нашем материале.