С сегодняшнего дня все 186 московских предприятий сети начинают постепенно возобновлять свою работу, но вернутся они в новом формате: для обеспечения безопасности клиентов и сотрудников McDonald’s разработал несколько вариантов обслуживания посетителей. Рассказываем, что изменится.
Возможность совершить трапезу внутри заведения теперь будет зависеть от загруженности зала — это связанно с необходимостью соблюдения социальной дистанции. Частичное ограничение на вход будет зависеть от размера и планировки конкретного ресторана, а в качестве вспомогательной меры нанесли разметку, которая будет напоминать о необходимости держаться на расстоянии от других клиентов. Помимо этого специальный сотрудник будет регулировать количество находящихся внутри людей и помогать гостям с навигацией: при входе в McDonald’s посетитель получит локатор с номером стола, за которым сможет провести время в ожидании своего заказа.
Кроме того, особое внимание уделят дезинфекции: на входе в ресторан вам предложат воспользоваться антисептиком, а все предметы общего пользования будут проходить регулярную обработку. Локаторы будут дезинфицировать после каждого посетителя, экраны киосков самообслуживания – каждые 15 минут, а столы и стулья – каждый час. При этом залы и кухню оборудовали обеззараживающими воздух рециркуляторами, которые работают круглосуточно.
Передача всех заказов как внутри заведения, так и «на вынос» будет осуществляться бесконтактно, а потоки курьеров и гостей разделят. В качестве дополнительной меры безопасности зоны выдачи и приема заказов оборудовали защитными экранами.
Все эти условия действительны для тех ресторанов сети, которые находятся в Москве, но руководство компании предусмотрело дополнительные меры, которые могут варьироваться в зависимости от региона. К примеру, к ним относятся оборудование защитными экранами не только зон выдачи, но и столов, а также размещение специальных стикеров на части посадочных мест для соблюдения социальной дистанции.
«Мы рады вновь приветствовать гостей в предприятиях Макдоналдс в Москве. Безопасность посетителей и сотрудников — наш главный приоритет, поэтому мы разработали дополнительные меры безопасности, которые включают соблюдение безопасной дистанции при ограничении количества гостей внутри наших предприятий в любое время, выдачу заказов только за стол, установку пластиковых экранов между столами и терминалами самообслуживания, а также станции для дезинфекции рук при входе, — отметил Марк Карена, генеральный директор McDonald’s в России.