Двухэтажный магазин откроется в Токио в новом торговом центре Miyashita Park в ярком и оживленном районе Сибуя уже 6 июля, но будет доступен к посещению только по предварительной записи. Об этом сообщает издание WWD. Ограничительные меры сохранятся вплоть до 27 июля, чтобы дать японцам время на восстановление после пандемии коронавируса. По соседству с новым бутиком LV в этом же районе планируют открыть еще около 90 розничных магазинов, включая бутики и других люксовых брендов, таких как Gucci, Balenciaga и Prada.
В бутике LV помимо одежды, обуви и аксессуаров будут представлены парфюмерия, изысканные украшения, кожаные изделия, дорожные сумки и некоторые лимитированные вещи вроде толстовки из норки с монограммой бренда. Совпадение или нет, но именно этим летом креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло выпускает капсульную коллекцию в коллабе с японским дизайнером Томоаки Нагао, известного как Ниго (Nigo). Первая часть коллекции LV² должна поступить в продажу уже 26 июня, вторая — к концу августа. В день открытия бутика первых посетителей встретит на входе огромная трехметровая утка в стиле LV Made как переосмысление фирменного бренда Nigo под названием Human Made.
По планам Louis Vuitton историческое открытие первого мужского stand alone бутика должно было совпасть по датам с проведением летних Олимпийских игр, но пандемия внесла свои коррективы. Еще в марте стало известно, что Международный олимпийский комитет принял решение перенести летние Олимпийские игры на 2021 год.