Новости — 19 июня 2020, 19:36

У Adidas коллаборация с McDonald's. Они выпустили кроссовки, вдохновленные соусами

Совместная коллекция McDonald's и Adidas получила название Sauce Pack. В лимитированную капсулу вошли четыре модели кроссовок: Dame 6, D Rose 10, Harden Vol.4 и T-Mac 1, а также четыре вида футболок с эксклюзивными принтами. Все предметы выпустили ограниченным тиражом в 50 тысяч экземпляров. 

Sauce Pack стал результатом сотрудничества McDonald's и Adidas в рамках молодежного баскетбольного турнира All-American Games. Как и огромное количество других спортивных и культурных мероприятий, AAG пал жертвой пандемии коронавируса и соревнование пришлось отменить. Несмотря на это, от запуска совместной коллекции решили не отказываться.


Вдохновением для капсулы послужили фирменные соусы McDonald's и звезды баскетбола Джеймс Харден, Дамиан Лиллард и Трэйси МакГрэди. Каждая модель кроссовок выполнена в узнаваемой цветовой гамме одного из популярных соусов сети ресторанов быстрого питания: Dame 6 – в стиле кисло-сладкого (на язычке даже есть стикер, имитирующий форму наклейки на прямоугольной пластиковой банке, в которой продают тот самый соус), Rose 6 напоминает кетчуп, Harden Vol.4 повторяет цветовую гамму «Чили», а золотые с красным T-Mac 1 отсылают к соусу «Срирача».

 

Коллекция будет представлена в ряде стран Восточной и Юго-Восточной Азии, в числе которых Китай, Япония, Малайзия, Гонконг, Южная Корея, Индонезия, Тайвань и Филиппины. В некоторых регионах она доступна уже сейчас, например, большую часть моделей мы нашли на японской версии сайта Adidas. Если же вы безумно хотите стать обладателем редкой пары обуви, но вряд ли окажетесь в условном Китае в ближайшее время — не спешите расстраиваться: вездесущие ресейлеры как всегда среагировали оперативно, а потому найти кроссовки из коллаборации можно на ряде платформ, занимающихся перепродажей. 

Культовый дизайн McDonald's не в первый раз становится источником вдохновения для деятелей модной индустрии, но одним из самых масштабных и запоминающихся трибьютов остается, пожалуй, осенняя коллекция Moschino, которую Джереми Скотт создал в 2014 году. Помимо одежды в нее вошли аксессуары, выполненные в узнаваемой эстетике McDonals’s – например, сумки в форме брендированного стакана для напитков или коробки «Хэппи Милл», а также чехлы для телефона в виде пачки картофеля фри.


Фото: Предоставлено пресс-службой McDonald's
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова