Новое онлайн-издание создано под руководством Александры Жарковой, Евгения Давыдова и Алины Чичиной. В 2015-м это трио стояло у истоков коммуникационного агентства SETTERS, которое специализируется на креативе, стратегиях, дизайне, брендинге, influence-маркетинге и SMM. Кейс с основанием компании оказался очень удачным, о чем свидетельствует сотрудничество с многочисленными крупными брендами. Следующим шагом в развитии агентства стал запуск платформы с текстами о людях и явлениях, которые прямо сейчас меняют социокультурный ландшафт.
Свой проект профессионалы назвали просто и лаконично — SETTERS Media. В качестве слогана они выбрали воодушевляющий девиз «издание для тех, кто согласен на будущее». На сайте будут регулярно выходить материалы о передовых технологиях, последних разработках, стартапах, трендах, соцсетях, поп-культуре и талантливых представителях из разных сфер. Авторы взяли на себя непростую, но очень благородную миссию: они хотят объединить экспертов и аудиторию, сформировать отзывчивое комьюнити, объединенное верой в идеи и готовое прокладывать пути к их воплощению.
На самом старте SETTERS Media представляет список героев-визионеров A-List. В него вошли режиссеры Евгений Сангаджиев и Олег Трофим, певица Тося Чайкина, комик Богдан Лисевский, автор пространств «Хлебозавод» и «Суперметалл» Алексей Капитанов, основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева, художники Саша Титов и Артем Филатов, совладелец книжного магазина «Подписные издания» Михаил Иванов, исследователь компьютерного зрения Тарас Хахулин и многие другие. Всего на сайте представлено 50 человек. Всех упомянутых там творцов, писателей, предпринимателей, ученых и разработчиков объединяет стремление к поиску новых идей и форматов.
По словам авторов проекта, мысль о запуске медиа родилась еще в конце 2021 года. Во время подготовки создателей нередко спрашивали о том, зачем им вообще нужно собственное издание. «Во все времена нам было важно продолжать двигаться, создавать смыслы и масштабировать их. И мы очень хотим, чтобы такая площадка, как SETTERS Media, помогала в этом не только нам, но и каждому читателю, партнеру или бренду, который окажется на страницах. Будущее — штука туманная, и, если для кого-то мы сможем улучшить видимость, все точно не зря», — говорит Александра Жаркова. У медиа также есть свой одноименный телеграм-канал @setters.