Новости — 19 июня 2020, 08:29

Снятый в Zoom хоррор стал самым кассовым фильмом в США. Его показали в пустом кинотеатре

Фильм называется Unsubscribe («Отписаться»), его сняли два начинающих режиссера из Нью-Йорка Кристиан Нильсон и Эрик Табач. Сейчас все кинотеатры в США закрыты из-за пандемии, поэтому статистика кассовых трекеров не обновляется. Два друга решили воспользоваться этим и пришли к гениальной идее: если им удастся показать свой фильм хотя бы в одном кинотеатре, то лента займет первую строчку в топе сборов США. Всеми подробностями истории Нильсон поделился в фейсбуке.


Сценарий «Отписаться» был написан всего за сутки, а съемки длились неделю. Фильм получился в формате скринлайф-хоррора: сюжет очень похож на «Убрать из друзей» режиссера Левана Габриадзе и продюсера Тимура Бекмамбетова. По сюжету пять друзей присоединяются к видеозвонку, а после к ним подключается неизвестный тролль. Съемки проходили в Zoom-конференции, а главные роли исполнили ютьюб-блогеры и несколько начинающих актеров. Впрочем, был один профессиональный — Чарли Тахан, которого вы можете знать по сериалу Netflix «Озарк».

По словам Нильсона, бюджет «Отписаться» составил 0 долларов. Фильм показали в городе Уэстгемптон Бич. Два друга арендовали целый кинотеатр, чтобы вся выручка с продажи билетов вернулась обратно к ним на руки. Премьера прошла 10 июня в пустом зрительном зале, а «сборы» составили 25 488 долларов — такие данные приводит кассовый трекер Box Office Mojo. «Отписаться» также можно посмотреть на видеосервисе Vimeo за 3,99 долларов.

Фото: Фейсбук Кристиана Нильсона
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова