Маугли дополнил свои хиты «Иерихон» и «Ток» новыми треками, в результате чего родился новый дерзкий ЕР «Металлитургия». Это сборник композиций, выполненных в духе динамичного и смелого «Иерихона». Самобытная и яркая смесь панка и рэпа, совмещенная со свойственной для артиста текстоцентричностью и злободневностью.
В мини-альбоме, который уже появился на музыкальных площадках, можно услышать новые треки, с каждым из которых у артиста связана своя история. Например, «Пророк» стал своеобразным ответом артиста на пушкинский стих-манифест, «Следопыт» получился крайне личным произведением, а в «Билете» затаилась отсылка на творчество Есенина.
Подробнее о том, как создавался ЕР «Металлитургия», SRSLY рассказал сам Маугли.
«Иерихон» смотрелся цельным и в качестве сингла, почему его в итоге включили в ЕР?
Все просто: «Иерихон» стал своеобразной отправной точкой для этого релиза. В части звука, стилистики и каких-то смысловых координат. EP достаточно давно планировался к выпуску и весь текущий материал был разделен нами на условные части. «Металлитургия» — первая из них.
Как создавались треки?
Треки были написаны довольно легко, буквально с одного дыхания. Писались, как правило, прямо во время репетиционных сессий — эдакий импровизационный челлендж у нас происходил. Самое интересное дорабатывалось, записывалось уже в студийных условиях. Самый личный трек — определенно «Следопыт». Думаю, это слышно.
В твоих текстах много библейских отсылок. Что они для тебя значат?
Я человек невоцерковленный. Стремящийся скорее. В моем творчестве всегда прослеживались разного рода христианские метафоры, образы. Они зачастую не только меткие, но и несомненно самые первородные, исконные что ли. От них уже произошло все остальное. Библия, как бестселлер, руководство к жизни, ничуть не исчерпывающее себя в ходе времени. Скорее даже наоборот.
В «Пророке» есть явная отсылка к Пушкину. Почему вдруг Александр Сергеич? Он вдохновляет сейчас?
Верно, в «Пророке» от и до. В «Билете» тоже, кстати, проскальзывает: есть Александр Сергеевич, хоть и в самом припеве солирует Сергей Александрович (Есенин) — «Так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок».
Пушкин — столп, светило, как угодно. Кому как не ему я могу быть благодарен за то, что могу не просто говорить, но и всячески экспериментировать с несомненно «великим и могучим»? Мой «Пророк» — переосмысление пушкинского «Пророка». Кажется, это в духе времени, возможно даже, что в его нерве.