Новости — 19 июня 2020, 00:54

Farfetch запустил новый инструмент. Он поможет делать покупки более осознанно

Ритейл-платформа сделала очередной шаг к популяризации идеи осознанного потребления — в рамках своей инициативы по устойчивому развитию Positively Farfetch компания запустила новый инструмент. Он демонстрирует покупателям преимущества цикличного использования вещей и позволяет отслеживать воздействие совершаемых покупок на окружающую среду, а также помогает сэкономить, приобретая поддержанную одежду из категории Pre-owned. Кроме того, калькулятор показывает, как материалы, из которых изготовлены те или иные предметы гардероба, влияют на окружающую среду. 

 

Помимо внедрения нового инструмента, Farfetch сделал акцент на пользе цикличного потребления не только для природы, но и для вашего стиля и кошелька. Вместе с калькулятором на сайте появился отчет, в котором компания продемонстрировал плюсы покупки вещей на вторичном рынке. В нем подчеркивается, что вещь, ранее бывшая в употреблении, поможет избежать расхода одного килограмма материала, 3040 литров воды и 22 килограммов углекислого газа. Кроме того, на вторичном рынке можно приобрести редкие предметы или одежду и аксессуары по более низкой стоимости.  

Как именно новый инструмент поможет совершать покупки более осознанно и какую информацию можно получить благодаря ему?

В первую очередь, теперь можно сопоставить состав товаров, которые вы хотите заказать, с представленными показателями по расходу воды и неизбежно отставляемому вещами карбоновому следу. К примеру, один килограмм льна может приравниваться к 15 килограммам углекислого газа и примерно двум литрам воды. Для того, чтобы эти показатели не выглядели как абстрактные цифры, их конвертировали в то, что будет понятно рядовому обывателю. В случае со льном воздействие на окружающую среду сравнили с количеством углекислого газа, которое автомобиль выделяет проезжая 36 километров, а расход воды приравняли к 21 наполненной ванне. 

 

Помимо этого Farfetch представил ряд советов, следование которым снизит негативное влияние на окружающую среду. В этот список включили покупку товаров ответственных брендов (тут поможет давно существующий раздел сайта, в котором представлены вещи, произведенные с соблюдением требований устойчивости), внимание к тому, что вы покупаете (здесь на помощь приходят специальные метки вроде Positively Conscious) и инвестирование в более качественную одежду, которая прослужит вам дольше. Помимо этого ритейлер рекомендует заботиться о любимых вещах и отдавать предпочтение ремонту и чистке, а не очередной покупке. Также Farfetch призывает не выбрасывать разонравившиеся вещи, а давать им вторую жизнь — продавать, отдавать близким или жертвовать на благотворительность. 

Пользу отказа от перепотребления позволит оценить еще одна встроенная функция: выбрав количество и тип изделий, приобретенных на вторичном рынке, вы узнаете, сколько природных ресурсов только что сохранили. 


Фото: Farfetch
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More