В рамках этой инициативы пользователи приложения могут каждый день публиковать ролики и монетизировать свой контент. Чтобы объявить о проекте, платформа провела необычную кампанию и пригласила блогера-кинообзорщика Илью Гугушвили. Он отправился на колесо обозрения «Солнце Москвы». В течение восьми часов Илья на собственном примере воплощал механику акции в действительности и мотивировал будущих участников. Он снимал видео, экспериментируя с разными форматами и выполняя челленджи от подписчиков. Кроме того, Гугушвили успел записать совместные ролики с другими блогерами, которые решили поддержать его. Коллаборацию с героем кампании также устроила актриса Анна Хилькевич.
«Марафон контента» стал первой инициативой Yappy, позволяющей пользователям зарабатывать на своем творчестве. Начало было положено в марте, и тогда же пользователям объявили правила. Согласно им, юзерам необходимо было иметь хотя бы 300 фолловеров и пять тысяч просмотров в сумме на всех роликах, выложенных за последний месяц. В случае соответствия всем требованиям креаторы могли включаться в общую гонку. Они должны были ежедневно обновлять аккаунт и загружать одно уникальное видео без рекламы. Ролики, набиравшие наибольшее количество просмотров, лайков и комментариев, обеспечивали своим авторам попадание в топ-100 лучших участников. Им в итоге полагались денежные призы в размере от 30 до 140 тысяч рублей.
Команде Yappy пришло немало просьб пересмотреть условия акции и снизить требования для участников. Организаторы прислушались к пользователям и в этот раз сделали проект куда более доступным. Они убрали все ограничения, которые касались количества подписчиков и просмотров. Благодаря этому каждый желающий способен принять участие в «Марафоне контента» и стартовать с любой позиции, а бренды и медийные компании смогут открыть для себя совершенно новые лица. Наиболее креативные контентмейкеры, как и полагается, получат денежные вознаграждения. Некоторым из них даже выпадет шанс построить настоящую блогерскую карьеру. Yappy привлечет победителей к будущим инициативам платформы и поможет им в дальнейшем развитии.
К слову, приложение уже не в первый раз продвигает своих активных пользователей. Не так давно Yappy и «2x2» запустили совместный конкурс. До конца июня юзеры могут опубликовать видеовизитку и стать следующим ведущим телеканала.
Реклама
Рекламодатель: ООО "РИТМ МЕДИА", ИНН 7728493160
2Vtzqw3sNbv
18+