Новости — 18 июня 2020, 10:38

Клип Arctic Monkeys собрал один миллиард просмотров на ютьюбе

Речь идет о видео на песню Do I Wanna Know? 2013-го. Трек вошел в пятый альбом Arctic Monkeys, который назывался AM. Как сообщает Music Week, на данный момент только 25 клипов удалось набрать более одного миллиарда просмотров на ютьюбе. Среди них видео на песни таких рок-групп, как One Republic, Coldplay, Guns N' Roses, Linkin Park и Queen.



Do I Wanna Know? также вышел в виде отдельного сингла. На сегодняшний день продано 1 724 575 его экземпляров. Песня Do I Wanna Know? открывала выступление группы на музыкальном фестивале «Гластонбери». Кстати, запись этого концерта будет доступна в рамках онлайн-версии фестиваля, которую покажет BBC.

Интересно, что клип был опубликован ровно семь лет назад — 18 июня 2013 года. Видео представляет собой анимированный ролик, срежиссированный Дэвидом Уилсоном, который известен своей работой с инди-рок группами: Tame Impala, Royal Blood и Arcade Fire. Клип выполнен в черно-белой гамме. На черном фоне изображены вибрирующие белые звуковые волны. В такт мелодии они трансформируются в различные объекты — машины, рыбу, птиц и центральный образ всего клипа — женщину. Впрочем, лучше один раз увидеть.



Последний на данный момент альбом Arctic Monkeys — Tranquility Base Hotel & Casino — вышел в 2018 году. Музыканты заметно изменили свое звучание, уйдя в сторону эклектики. Видео, снятое на заглавную песню с альбома Tranquility Base Hotel & Casino, набрало всего 10,8 млн просмотров. Кстати, на официальном канале группы в ютьюбе 4,39 млн подписчиков. 

По информации NME, группа готовит несколько выступлений в родном Шеффилде. Концерты запланированы на июнь следующего года. Интересно, чем музыканты удивят в сет-листе, ведь, по признанию барабанщика Arctic Monkeys Мэтта Хэлдерса, участникам группы не нравится исполнять старые хиты. Ударник сравнил это с пением в караоке.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова