Новости — 17 июня 2020, 23:34

Ида Галич открыла свое рекламное агентство

О создании собственной продакшн-компании «Добро.Pro by Ida Galich» блогер объявила в своем профиле в инстаграме. Она рассказала, что в последние годы ее работа была тесно связана с рекламным бизнесом, а потому она решила собрать команду из своих друзей, которая будет работать не только над интерграциями в ее видеороликах, но и сможет стать полноценным игроком в индустрии.

 

Вместе с анонсом Ида поделилась данными о количестве рекламы, которую она регулярно публикует в своих аккаунтах в социальных сетях. По словам блогера, в инстаграме она размещает ее примерно два раза в неделю, а в рамках ютьюб-проекта «1-11» интеграции появляются абсолютно в каждом видеоролике. Также Ида рассказала о рекламе, которая часто появляется в аккаунте ее мужа. Эти данные Галич привела для того, чтобы показать активное присутствие рекламного контента в ее деятельности и вытекающий из этого опыт, который она вместе со своей командой сможет применить в работе над сторонними проектами. 

Ида также заявила, что заслужила хорошую репутацию у рекламодателей, потому что всегда выполняет заказы быстро и четко, а все сценарии пишет либо сама, либо при помощи друзей.

Сообщается, что «Добро.Pro by Ida Galich» будет вести работу над рекламными проектами под ключ и возьмет на себя все этапы продакшна — написание сценария, съемки и монтаж. Блогер анонсировала, что уже очень скоро выйдет первый клип, созданный командой агентства. 


Ида Галич — блогер, певица и телеведущая, завоевавшая популярность в интернете своими жизненными скетчами, сатирическими песнями и совместным контентом с Настей Ивлеевой. Сейчас на ее ютьюб-канале почти полтора миллиона подписчиков, а количество фолловеров в инстаграме достигло отметки в семь миллионов. 

Фото: Инстаграм @galichida
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова