О создании собственной продакшн-компании «Добро.Pro by Ida Galich» блогер объявила в своем профиле в инстаграме. Она рассказала, что в последние годы ее работа была тесно связана с рекламным бизнесом, а потому она решила собрать команду из своих друзей, которая будет работать не только над интерграциями в ее видеороликах, но и сможет стать полноценным игроком в индустрии.
Вместе с анонсом Ида поделилась данными о количестве рекламы, которую она регулярно публикует в своих аккаунтах в социальных сетях. По словам блогера, в инстаграме она размещает ее примерно два раза в неделю, а в рамках ютьюб-проекта «1-11» интеграции появляются абсолютно в каждом видеоролике. Также Ида рассказала о рекламе, которая часто появляется в аккаунте ее мужа. Эти данные Галич привела для того, чтобы показать активное присутствие рекламного контента в ее деятельности и вытекающий из этого опыт, который она вместе со своей командой сможет применить в работе над сторонними проектами.
Ида также заявила, что заслужила хорошую репутацию у рекламодателей, потому что всегда выполняет заказы быстро и четко, а все сценарии пишет либо сама, либо при помощи друзей.
Сообщается, что «Добро.Pro by Ida Galich» будет вести работу над рекламными проектами под ключ и возьмет на себя все этапы продакшна — написание сценария, съемки и монтаж. Блогер анонсировала, что уже очень скоро выйдет первый клип, созданный командой агентства.
Ида Галич — блогер, певица и телеведущая, завоевавшая популярность в интернете своими жизненными скетчами, сатирическими песнями и совместным контентом с Настей Ивлеевой. Сейчас на ее ютьюб-канале почти полтора миллиона подписчиков, а количество фолловеров в инстаграме достигло отметки в семь миллионов.