Новости — 30 апреля 2023, 10:10

Минимализм и комфорт: бренд 2MOOD представил новую капсулу летних купальников

Новая капсула получилась по-настоящему яркой и универсальной. Она представляет собой идеальное сочетание разных настроений, фактур и оттенков. В ней можно найти идеальные комплекты и для отдыха у моря, и для спортивных будней в бассейне, и для выходных в SPA. Все модели коллекции в меру минималистичны, функциональны и колоритны. В капсулу вошли комфортные спортивные комплекты, слитные купальники на одно плечо, модели с глубоким декольте, а также откровенные и чувственные бикини на завязках. Палитра тоже вышла достаточно разнообразной: она включает в себя яркие оттенки красного, фиолетового, бирюзового, изумрудного и индиго. Входит в коллекцию и классика в черно-белых цветах, а еще пастельный сет в тонах хаки, лилового и голубого.

Оригинальным и по-летнему свежим получился и кампейн дропа. Акцент в нем сделан на песочно-бежевые и ярко-голубые оттенки, намекающие на долгожданный отдых у моря. Модели позируют с главными атрибутами лета — фруктовым льдом и сочными лимонами, которые напоминают о жаркой Сицилии. К слову, в середине марта 2MOOD обновил весеннюю коллекцию. Капсула была вдохновлена атмосферой пробуждения природы и эмоционального подъема.


А уже в апреле бренд представил летнюю коллекцию. Предстоящий сезон дизайнеры ассоциируют с удобным кроем, натуральными материалами и насыщенными тонами, а еще с уходом от многослойности и жестких линий. Однако необязательно ограничивать себя одним форматом луков. Напротив, в 2MOOD постарались этого не допустить. Новая коллекция помогает реализовать разнообразные летние сценарии. Там есть и летящие платья с флористическими орнаментами, и красочные костюмы изо льна, и объемные карго, и классические деловые «тройки».


Напомним: бренд 2MOOD был создан еще в 2017 году. Создатели марки убеждены, что «стиль — это отражение внутреннего состояния». По словам дизайнеров, их вещи позволяют девушкам сохранять свою индивидуальность, быть по-настоящему свободными и опираться на собственные предпочтения, а не на преходящие тенденции. В команду бренда входит свыше 200 профессионалов: дизайнеров, стилистов, маркетологов, консультантов и технических специалистов.

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»