Новости — 17 июня 2020, 16:24

Гвинет Пэлтроу снова выпустила свечу. На этот раз с ароматом своего оргазма

У актрисы Гвинет Пэлтроу есть свой лайфстал-бренд. Под маркой Goop продавалось много странных вещей, типа спрея от энергетических вампиров и камней для повышения сексуальной энергии. Теперь на сайте появился новый продукт: This smells like my orgasm candle («Свеча, пахнущая как мой оргазм»). Сделана аромасвеча в коллаборации с парфюмерным брендом Heretic. Стоит она аж 75 долларов (~5230 рублей).


На упаковочной коробке — символичные фейерверки. А в описании — подробный разбор смеси, который не совсем соответствует ожиданиям. Оказывается, что свеча пахнет терпким грейпфрутом, нероли, спелой черной смородиной. Чувствуются также нотки чая Ганпаудер и турецкой розы. Аромат, по мнению создателей, «сексуален, удивителен и дико привлекателен». 

Судя по всему, актрисе просто понравилось удивлять потенциальных клиентов. Пару месяцев назад Пэлтроу представила свечу с запахом вагины. Ее, кстати, раскупили настолько быстро, что пришлось запускать новые партии. Актриса и сама делала все возможное, чтобы о свече узнало как можно больше народу. Например, принесла ее на вечернее шоу Джимми Киммела. Ведущему аромат, между прочим, очень даже понравился. Тогда же Пэлтроу объяснила, что многие женщины росли, «несколько стесняясь этой части тела». А свеча как бы намекает, что все нормально, смущаться нечего.

Новый продукт актриса решила представить в другом вечернем шоу. Общаясь по видеосвязи с Джимми Фэллоном, Пэлтроу посоветовала ему купить свечу в подарок жене. 



Фото: Кадр из фильма «Большие надежды»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова