Лидер сомнительных мнений Ваня Абрамов запустил новый формат — шоу «Родная речь». Напоминающий сурового учителя литературы, комик восседает за гигантским столом и терроризирует приглашенных коллег, заставляя бедняг в течение минуты разговаривать о масленице для молодежи, новых футбольных правилах (привет Димочке Позову) и философии Канта. Без лексических повторений, однокоренных слов, запинок и пауз. Проигравшему Ваня презентует ненужный в его доме предмет в красивом пакете.
Валера Равдин. Кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ва-ле-ра. Любой проект с его участием заведомо нам нравится, а тут он и сокомандников привлек к работе: ребята из «Плохой компании» прожаривают приглашенных селеб, чтобы те знали свое место — эдакое «ЧБД» на минималках. Досидевшим до конца вручается толстовка с надписью «Прошел улицы». Вот как надо, Абрамов.
Большой Азамат следит за тобой. Решивший соорудить реалити-шоу, Мусагалиев созвал комедийных товарищей в лице Антона Шастуна, Игоря Джабраилова, Саши Ваша, Гурама Амаряна, Зои Яровицыной, Павла Дедищева и других, чтобы вдоволь над ними поиздеваться. Правило одно — не смеяться. Участники должны провести часы в закрытом помещении и быть начеку: рано или поздно Азамат пустит в ход секретное оружие, имя которому — Дорохов.
Вечер в хату, уважаемые подписчики! Богдан Галифианакис продолжает издеваться над селебами. Лисевский намочил Нурлана Сабурова, встретился с грудью Андрея Гайдуляна, опешил от Розочки Сябитовой и починил рот Стасу Ярушину — давно пора. Не побоялся наведаться к предводителю «Плюшек» и актер Никита Ефремов. Пережил лавину шуток про алкоголизм отца и бровью не повел — кто же знал, что он так умеет. Недаром все-таки к психотерапевту ходит.
Новый проект Антоши растет как на дрожжах: просмотры мутятся, цитаты разбираются на винтики, комики раскрываются с интеллектуальной стороны. Здесь на серьезных щах обсуждают высказывания всех подряд: от Кроша из «Смешариков» и Zivert до Абу-ль-Фарадж Бин Харуна и Сократа, а цветокор происходящего поражает — борода Чебаткова еще никогда не была настолько рыжей. Стендап-лорд Андрей Бебуришвили тоже заглянул на огонек. Поделился лайфхаком неунывания и извинился перед одноклассниками за собственный алкоголизм. Ну, это классика.
Представьте, что вы — очень милый карапуз. У ваших корешей всегда есть план заработать денег, заканчивающийся словом «бежим», все накопления вы потратили на крысиные бега, ваша мама делает прямые включения с чужих свадеб, а квартира в Москве у вас так и не появилась. Хетагу и представлять не нужно — это его жизнь. Не переживай, золотой. Твой отец тебя любит, хоть и стесняется выразить чувства словами. Мы тоже.
Миллениалов хлебом не корми, дай только повспоминать былое. Комики Александр Бурдашев и Иван Махров приглашают в студию коллег для совместного запуска жерновов ностальгии — бессмысленной и беспощадной. В выпуске про двор парни вспоминают, как всем двором хоронили воробья, косплеили персонажей «Бригады», вызывали пиковую даму и тряслись при фразе «тебя мама искала». Кто-нибудь помнит, куда делись огромные металлические буквы «Е» и «Ш»?
Невероятный. Воодушевляющий. Грустный. Мрачный. Философский. Есть русская литература, есть русское авторское кино, а теперь есть понимание, какой он — русский стендап. Снятый в квартире, наполненный только близкими. Отсылая нас к квартирникам Цоя, Марк показывает, что стендап — это не новый рэп, это скорее старый рок. Концерт-терапия, концерт-путешествие вглубь себя. Цикличность. «Мы будем возвращаться, пока не сделаем выводы», — говорит Марк почти в самом начале. Мы же будем возвращаться и пересматривать этот концерт.
Квартирный обозреватель Гурам Амарян отправился в гости к музыканту Эльдару Джарахову. У него все в порядке: вода мокрая, мыло жидкое, мини-бар на месте, маленькие игровые автоматы стоят на полочках, миниатюрная стиралочка вмещает в себя только один левый носок. Наморосил Гурам дома у Эльдарчика знатно — сломал половину квартиры и зачем-то притащил туда борцов, но гордо поставил жилищу заслуженный бриллиантик.
К семилетней годовщине существования нашего любимого импровизационного квартета товарищи Колизей, Зизи, Цаи и Пусижар сняли огромный зал, собрали импрофандом и, развалившись на диване, сообразили трехчасовой ностальгический ролик. Чего в нем только нет: и кринжовые видео с кухонных посиделок, и стыдные подробности личной жизни ребят, и викторина на знание друг друга, и короткая версия игры в «Громкий вопрос» со звездными друзьями коллектива.