Новости — 17 июня 2020, 14:37

Эмма Уотсон вошла в совет директоров компании Kering, владеющей брендами Gucci, Saint Laurent и Balenciaga

Текст:

О новых кадровых перестановках представители модной корпорации Kering объявили в своем официальном аккаунте в инстаграме. Крупнейший холдинг, включающий премиальные бренды мировой величины, такие как Gucci, Alexander McQueen, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, представил трех новых членов совета директоров. Среди них — Эмма Уотсон, которая была назначена новым председателем комитета по устойчивому развитию Kering. Другие два поста в совете директоров заняли бывший генеральный директор Credit Suisse Group Тиджан Тиам и глава онлайн-платформы Didi Chuxing Жан Лью.


«Я рад приветствовать в обновленном составе нашего совета директоров Жана Лью, Тиджана Тиама и Эмму Уотсон. Их знания, компетенции, и разнообразный опыт внесут неоценимый вклад в Kering», — прокомментировал новые назначения председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино. Он также добавил, что гордится тем, что смог привлечь в компанию такие «впечатляющие таланты». По мнению Пино, «разнообразие точек зрения» имеет решающее значение в развитии Kering.

Как пишет The Guardian, присоединение Эммы к правлению Kering может стать поворотным событием в жизни французской корпорации. Напомним, что, помимо успехов на актерском поприще, последние несколько лет Эмма проявляет активность в вопросах экологии и гендерного равенства. Так, актриса является послом доброй воли ООН, сотрудничает с движением по защите женщин от домогательств Time's Up, а также представляет приложение Good On You, которое оценивает модные бренды по их этическим и экологическим качествам. Знания и опыт Эммы в вопросах устойчивого развития однозначно пригодятся ей на новом посту. Стоит отметить, что бренды Gucci, Saint Laurent и Balenciaga имеют рейтинг Not good enough («Не достаточно хорошо») или It’s a start («Это начало») в приложении Good On You.


В апреле Kering отчиталась о доходах за первый квартал 2020 года. Там сказано, что выручка компании снизилась на 15,4% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 3,47 млрд долларов. Больше всего последствия пандемии ощутил на себе бренд Gucci. Его доход в первом квартале 2020 года составил 1,96 млрд долларов, что на 23,2% уступает цифрам за аналогичный период прошлого года.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:40, 1 октября
«Букмейт» переименовали в «Яндекс Книги»
Новости — 11:32, 1 октября
В ресторанах «Вкусно — и точка» тестируют роботов-уборщиков и разносчиков
Музыка — 20:47, 30 сентября
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Новости — 19:34, 30 сентября
«Последняя танцовщица» и «Дни одиночества»: объявлены лауреаты кинофестиваля в Сан-Себастьяне
Новости — 18:34, 30 сентября
«У нас есть звезды, так выключим свет»: группа Beautiful Boys релизнула мини-альбом «Вещие сны»