Лучше всего зрители любого поколения знают и помнят культовые сериалы 1990-х. Три четверти опрошенных легко узнали кадры и персонажей «Друзей», «Секретных материалов», «Клана Сопрано», «Зачарованных», «Баффи — истребительница вампиров» и других телехитов, со временем ставших классикой. Неудивительно, что именно эти проекты в наши дни активно переснимают, делают для них спин-оффы и выпускают новый контент, связанный с успешными телесериалами того времени.
Ленты 2000-х годов вроде «Клиники», «Папиных дочек», «Сплетницы» и «Молокососов» наиболее популярны среди беби-бумеров и миллениалов, а вот зумеры с ними не очень хорошо знакомы, гораздо хуже, чем с проектами, которые выходили раньше. С сериалами 2010-х примерно такая же история: «Игру престолов», «Половое воспитание», «Фарго» и «Миллиарды» лучше знает старшее поколение, чем молодежь.
Нетрудно догадаться, что сложнее всего респондентам давались вопросы про сериалы 1970-х. Проекты вроде «Зеленые просторы», «Лесси» и «Счастливые дни» знают меньше половины опрошенных. У многосериек 1980-х показатели чуть получше: «Альф», «Секретный агент МакГайвер», «Чарльз в ответе» и другие лучше всего знакомы миллениалам, а хуже всего — зумерам.
Помимо того, что в исследовании выяснили, сериалы какого периода лучше всего знают зрители, команда проекта также узнала особенности потребления такого контента. Как оказалось, абсолютное большинство россиян предпочитают смотреть сериалы дома и совсем немногие на работе. Больше половины респондентов смотрят сериалы на смартфоне или планшете, а около 40% используют компьютер.