В появившемся трейлере третьего сезона «Мир! Дружба! Жвачка!» показывается куда больше подробностей, чем в тизере, который вышел ранее, но при этом все еще остается немало загадок. Ролик открывается многообещающим заявлением «"Братство крыши" снова в сборе». Четверку друзей снова сыграют Егор Губарев, Валентина Ляпина, Егор Абрамов и Федор Рощин. Теперь у ребят есть общее дело — киоск с кассетами и всякой мелочью, в котором они работают по очереди. Судя по тому, как часто киоск появляется в трейлере и тизере, с этим местом будет многое связано в новом сезоне.
На других кадрах можно увидеть ребят на школьном выпускном: считается, что именно здесь пролегает граница между детством и взрослой жизнью, так что в новом сезоне героев ждут уже по-настоящему серьезные проблемы и реальная ответственность. Важной фигурой в сюжете третьего сезона станет новая одноклассница ребят Ксюха, которую сыграла Александра Хромова. В роли ее отца — звезда «Брата» Виктор Сухоруков. Кажется, теперь именно с Ксюхой Саня строит отношения, а Женя уже собирается возвращать ему бабушкино кольцо, которое он когда-то подарил ей, чтобы показать свои чувства.
Кроме того, в трейлере появился Юра Борисов в роли Алика. Так получилось, что перед началом каждого сезона зрители мучаются догадками — жив Алик или нет. Сам персонаж как-то заявил, что он бессмертный, и, судя по его появлению в третьем сезоне, это правда. Хотя есть предположение, что герой Борисова появляется только как воспоминание и в сценах с флешбеками.Как обстоят дела на самом деле, сможем узнать только после выхода третьего сезона. Он выйдет на PREMIER 4 мая.
В продолжении сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» главным героям предстоит решить, что делать со своей жизнью и как выживать в этом мире взрослых. Компания друзей строит грандиозные планы и принимает новые вызовы, а их и без того непростая жизнь усложняется еще и тем, что появляется криминальный авторитет, который не считается ни с кем на пути достижения своих целей.
«Третий сезон про страх: страх перед будущим, страх перед возможностью потерять все, страх перед жуткой неопределенностью… В 90-е мы, создатели сериала, были подростками. И поэтому у нас была своя оптика, через которую мы смотрели на происходящее. При всем уровне жести, мы все равно видели все в светлых тонах», — рассказал продюсер проекта Александр Белов.