После выхода финальной серии на ютьюб-канале «Яндекс Музыки» состоялась премьера видеоэссе, посвященного феномену группы и ее творчеству. Авторы документального исследования «Все еще на троне: наследие “Короля и Шута”» выяснили, как песни Михаила Горшенева, Андрея Князева и их товарищей отразилось на современных исполнителях и меломанах. О том, почему эти провокационные и отвязные панки намного глубже и интереснее, чем может показаться на первый взгляд, они подробно рассказали в своем видео.
Чтобы ролик получился еще более увлекательным, представители редакции «Яндекс Музыки» пригласили музыкальных экспертов, молодых разножанровых артистов, легенд русского рока и создателей сериала «Король и Шут». В кадре можно увидеть режиссера Рустама Мосафира, актера Влада Коноплева, хип-хоп исполнителя Loqiemean, рэпера SQWOZ BAB, журналиста и по совместительству куратора выставки «Панк-культура. Король и Шут» Бориса Барабанова, продюсера Игоря «Панкера» Гудкова и многих других. Более того, в съемках приняли участие простые поклонники группы, которых нашли на улицах Санкт-Петербурга.
Герои видеоэссе обсуждают значение творчества «Короля и Шута» и противопоставляют нелюбви возмущенных критиков огромные столпотворения фанатов. Вместе с тем они анализируют влияние мифологических песен на современную культуру и разбирают образы фронтменов группы. Ее участники, а также их друзья и близкие люди рассказывают историю зарождения «Короля и Шута». Андрей Князев объясняет свою точку зрения относительно славы группы и неугасающего со временем интереса. Кроме того, в ролике использованы записи с концертов, интервью разных лет и из личных архивов.
Большое внимание в видеоэссе отведено не только анализу, но и ярким историям, которые иллюстрируют характеры музыкантов и их становление. Приглашенные гости вспоминают о драках слушателей, тесных репетиционных точках, непростом детстве и тяжкой ноше свалившейся популярности. Еще одну часть документалки посвятили сериалу «Король и Шут». Его авторы объясняют зрителям, почему режиссер изначально не хотел браться за съемки, как стоит понимать термин «панк-сказка» и почему был выбран именно такой формат повествования, если можно было сделать более привычный байопик.