Хедлайнерами музыкального ивента станут Фрэнк Оушен, Blackpink и Bad Bunny, а к ним присоединятся десятки (а может, и сотни) других не менее популярных артистов. Фестиваль по традиции пройдет в городе Индио, расположенном в штате Калифорния. Добраться туда хотели бы многие, но смогут далеко не все. Тех, кто погряз в работе или проблемах с визами, решил спасти YouTube. Видеохостинг проведет прямую трансляцию всех выступлений.
Посмотреть в прямом эфире можно будет все шоу со всех шести сцен со всех дней фестиваля. Первая трансляция начнется 14 апреля в 16:00 по тихоокеанскому времени (15 апреля в 3 часа ночи по Москве) и продлится вплоть до вечера 16 апреля (утра понедельника российской аудитории). Второй блок выступлений будет транслироваться, соответственно, с 21 по 23 апреля.
YouTube и прежде показывал выступления с Coachella, но так масштабно — никогда. И самое главное, трансляциями дело не ограничится. Тем, у кого нет возможности смотреть долгожданные шоу в прямом эфире, их покажут в повторе. В блоге видеохостинга сообщается, что фестивальные сеты будут повторяться после финального ночного выступления до тех пор, пока трансляция не возобновится на следующий день. Это во-первых. Во-вторых, в перерывах между выступлениями онлайн-зрителям покажут немузыкальные перформансы, инсталляции, закулисье и многое другое. Так они смогут ощутить полноценный эффект присутствия.
В-третьих, во время Coachella будут проходить разные активности в YouTube Shorts. Там поклонникам якобы дадут возможность пообщаться со своими любимыми артистами. Фанаты смогут помочь составить сет-листы для всемирно известного продюсера и диджея Кельвина Харриса, певицы Бекки Джи и обладателя «Грэмми» Burna Boy. Там же, в YouTube Shorts, фэнам покажут, как участницы группы Blackpink готовятся к своему первому выступлению в качестве хедлайнеров. А попутно в вертикальном формате будет публиковаться эксклюзивный контент от других креаторов.
Помимо этого, онлайн-зрителям дадут возможность купить памятные подарки — так они смогут поверить, что реально скатались на Coachella. В коллаборации с YouTube некоторые артисты выпустят эксклюзивные товары, которые можно будет купить во время прямого эфира, через YouTube Shorts и YouTube Shopping. Получить подарки можно будет от Bad Bunny, Gorillaz, YUNGBLUD и многих их коллег.
Особые бонусы приготовлены для обладателей подписки YouTube Premium. Им эксклюзивно покажут все то, что скрывается за кулисами: как артисты готовятся к шоу, как они определяют сет-листы, какие ритуалы проводят перед выходом на сцену. К этому действу, говорят в YouTube, будут привлечены самые популярные музыканты этого года.