У Gucci очередная рекламная кампания. В прошлый раз героями стали милые животные, а теперь — настоящие звезды: актриса Джейн Фонда, рэпер Lil Nas X, певцы Miyavi и King Princess, а также эколог Дэвид де Ротшильд. Вместе они строят домик на дереве, не обращая внимания на окружающие их огромные небоскребы.
Ролик наглядно показывает, насколько экологичной является коллекция Off The Grid: при создании одежды и аксессуаров использовались переработанные и органически чистые материалы. Но в первую очередь видео посвящено диалогу между людьми, которые вместе создают что-то новое. По словам креативного директора Gucci Алессандро Микеле, герои строят домик на дереве в центре мегаполиса, как дети, играющие в парке. Своими мыслями он поделился с изданием i-D:
Не случайно в кампании принял участие ученый Дэвид де Ротшильд. Он как специалист в вопросах экологии уверяет: у человечества осталось совсем немного возможностей для того, чтобы сохранить планету в ее привычном виде. «Вы не можете изолироваться от изменения климата и от разрушенного мира природы», — объяснил он.
Это далеко не первая акция Gucci, посвященная экологии. Совсем недавно у бренда появился тематический инстаграм-аккаунт Gucci Equilibrium. А два года назад — одноименный сайт. Там рассказывается о планах экоразвития бренда и о смежных, но не менее полезных начинаниях.